воскресенье, 17 января 2021 г.

ТВОЙ ЖЕЗЛ И ТВОЙ ПОСОХ -ОНИ УСПОКАИВАЮТ МЕНЯ

Наш мир полон разных вещей, мрака, неопределённостей, которые могут испугать нас, но Господь хочет, чтобы мы их не страшились.

Царь Давид, бывший пастухом, писал: "Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла, потому что Ты со мной; Твой жезл и Твой посох – они успокаивают меня" (Псалом 22:4). 

Пастушеский посох – это символ власти пастыря, его способности защитить своих овец от хищных зверей, от любой опасности и зла. Именно присутствие силы Божией, то, что Господь с посохом рядом, вселяет Давиду уверенность и безопасность перед лицом любого несчастья, укрепляет Давида в том, что Господь всегда неизменно печется о нём среди всяких опасностей и бед. 

Ведь хороший пастух следит за овцами, считает их и знает принадлежащих ему. Когда мы входим в «неведомые земли» жизненных обстоятельств, пастушеский посох обеспечивает нам поддержку, так как благодаря ему мы знаем, что Господь сосчитал нас – мы в Его стаде и Он оберегает нас.

Пастушеский посох также использовался для управления овцами. Даже если мы двигаемся в направлении "долины смертной тени", не зная, что встретим в "темноте", сердце нашего Доброго Пастуха по-прежнему заслуживает доверия. Благодаря Его дальновидности, боль, если и коснется нас, то превращается в дар, заставляющий нас преклониться пред Господом, признавая нашу зависимость от Него. 

Господь Иисус, наш Добрый Пастырь, также прошел Свою "темную долину" и сейчас исполнен сочувствия и снисхождения к нам. Доверимся Ему целиком в наших жизненных "долинах" и "густой тьме" обстоятельств! Пусть Его могущественное присутствие с вами, Его посох и жезл, развеют всякий страх! 

—Добрый Пастырь! Славлю Тебя, что Ты всегда рядом – Утешитель, способный защитить мое сердце и разум, когда я переживаю трудные времена. Твой посох всегда наготове, чтобы отразить любую духовную атаку, показать в каком направлении мне двигаться. Благодарю, что учишь не бояться неизведанного, но доверять Твоему сердцу! Во имя Твое молюсь. Аминь.