суббота, 19 мая 2018 г.

КАК НАЧАЛИ ДУХОМ, ТАК И ПРОДОЛЖАЙТЕ

Галатам 3:3 «Так ли вы несмысленны, что, начав духом, теперь оканчиваете плотью?»

У многих из нас имеется проблема с духом независимости. Нам почему-то трудно во всём зависеть от Бога. Мы перестаем полагаться на Бога, опираться на Него и получать Его благодать, и пытаемся сделать что-то по-своему и своими силами. Во 2-й главе Послания к Галатам говорится, что мы получили спасение по благодати, следовательно, мы не должны думать, что  преуспеем в духовной жизни и достигнем зрелости, полагаясь на плоть. Это всё равно что думать, что Бог спас нас и помог нам, когда мы были абсолютно беспомощны и готовы были сдаться, а потом сказал: «Ну а дальше вы сами как-нибудь».

Писание призывает нас: как начали Духом, так и продолжайте! Каким образом мы приняли Христа, таким образом и должны жить дальше: по благодати через веру! Нам нужно доверять Богу, Который наделяет нас способностью делать то, чего мы не смогли бы сделать сами, сколько бы усилий ни приложили! Освящение не может быть достигнуто ценой наших человеческих усилий. Это, конечно, не означает, что вам следует оставаться пассивными, – нет, от вас требуется активная вера – вера во Христа для спасения и доверие Его Духу для освящения!

Если вы сейчас сами боретесь с собой, со своими слабостями, пытаясь измениться, злитесь на обстоятельства, на то, как складывается жизнь, и чувствуете разочарование, то вы нуждаетесь в Божьей благодати! Благодать – это Божья сила, способная помочь вам делать то, что нужно! Благодать – это не только сила для спасения, но и победа, которая вам нужна каждый день вашей жизни. Одна верующая женщина поделилась: «Понимание этого помогло мне увидеть, почему я так часто была чем-то разочарована. Чтобы помочь себе помнить о Божьей благодати, я развесила по всему дому записки с фразами наподобие: «Дела плоти ведут к разочарованию». Каждый раз, когда я расстраивалась, эти записки помогали мне вспомнить, что я пытаюсь взять на себя роль Святого Духа. Всякий раз, когда я пыталась своими силами сделать то, что на самом деле мне не по силам, я по сути заявляла: «Хорошо, Бог, я ценю, что Ты рядом, но Ты просто стой и наблюдай, как я сама со всем справлюсь».

Послание к Галатам 5:16 призывает поступать по Духу, руководствоваться Духом, жить Им, и тогда вы не пойдете на поводу похотей плоти, не станете исполнять прихоти старого естества. Обратите внимание, там не сказано, что вы должны «победить плоть, чтобы жить по Духу». Но нам нужно жить по Духу. Если мы будем сосредоточиваться на том, чтобы жить и поступать по Духу, мы не станем исполнять вожделений плоти, потому что будем сосредоточены на Боге, Его благости, наших отношениях с Ним и Его любви к нам. А что-то другое просто исчезнет из нашей жизни под действием Божьей силы. Благодать – это сила Бога, доступная нам в любом необходимом объёме для победы над интересами плоти!
Благодать Господа Иисуса Христа с вами!

— Дорогой Господь! Благодарю за научение, что моя слабая, несовершенная и все еще греховная плоть не может продолжить начатое во мне Твоим Духом, когда я уверовал. Не мои усилия, но Твой Дух - источник верной жизни, которую Ты ожидаешь от меня! Мне нет нужды капитулировать перед греховными желаниями, проистекающими от моей плоти. Но с помощью Духа Твоего Святого я в состоянии одержать над ними победу. Подчиняюсь Духу Твоему, уже пребывающему во мне! Под Твоим контролем желаю пребывать! Полагаюсь на Твое водительство и силу в своем жизненном пути! Да прославишься Ты через это! Во имя Иисуса Христа молю, аминь.