среда, 23 мая 2018 г.

ДОВЕРЯЙТЕ БОГУ ВСЕЦЕЛО!

— Даниила 6:10 «Даниил же, узнав, что подписан такой указ, пошел в дом свой; окна же в горнице его были открыты против Иерусалима, и он три раза в день преклонял колени, и молился своему Богу, и славословил Его, как это делал он и прежде того».


Из 6 главы Книги Даниила мы узнаем, что пророк Даниил жил под властью персов, и что царь Дарий сделал его одним из трех князей, в подчинении которых находились сто двадцать сатрапов. У Даниила был высокий дух, поэтому царь помышлял уже поставить его над всем царством. Но недоброжелатели Даниила убедили царя принять закон, запрещающий в течение тридцати дней молиться кому-либо, кроме Дария. Царь стал орудием придворной интриги. И подписанный царем указ становился законом, который не мог быть нарушен. Несомненно, пророк Даниил сознавал опасность нарушения указа царя, но продолжал поклоняться Господу Богу своему открыто!


Иногда Бог избавляет нас от трудностей, а иногда ведёт через них, проводит через «львиные рвы». И это решает Он, потому что Он лучше нас знает, что нам нужно и когда нам это нужно. Когда нам приходится проходить те или иные испытания, нам полезно задать себе вопрос: «Готов ли я и дальше доверять Господу, даже если сейчас я не понимаю, что происходит?» Если мы доверяем Богу только тогда, когда всё идёт по-нашему, значит, мы не доверяем Ему полностью. Мы должны доверять Ему всегда и во всём, даже когда не понимаем, почему с нами случилось то или это. Полное доверие Даниила Богу, его стойкость, – пример для всех нас!


Бог, Которому Даниил неизменно служил, помог ему пройти это испытание достойно! С Божьей помощью и вы можете пройти все испытания, преодолеть все трудности и выйти победителем из любой сложной ситуации! Доверяйте всецело вашему Богу! Да благословит Он вас!


— Милосердный Господь! Благодарю Тебя за пример Даниила. Помоги мне подражать его высокому стандарту веры и всецело довериться Тебе в моих обстоятельствах!  Помоги мне жить надеждой, что моей защитой будешь Ты, Бог, которому я служу! Во имя Иисуса Христа молю, аминь.