суббота, 14 марта 2020 г.

НАШЕ УКРЫТИЕ -В ТЕНИ ВСЕМОГУЩЕГО

"Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится" (Псалом 90:1)


Заметьте, что безопасное для нас место - под сенью или в тени Божьей. Это означает, что Бог больше нас! Он достаточно велик, чтобы покрыть тенью вас, спасти от невзгод и зол жизни! И нет иного такого могущественного Покровителя! 


Но, чтобы найти в Боге защитника, покоиться в тени Всемогущего, мне и вам нужно "жить под кровом Всевышнего".  Под словами "жить под кровом" понимали "проводить ночь", что часто использовалось для описания проведения ночи под кровом гостеприимного хозяина. По обычаю на древнем востоке иностранец, вступивший в шатер туземца, находил в нем полный покой и защиту. 


Приблизьтесь и вы к Божьему шатру в поиске приюта! Попросите Бога взять вас под Свой покров и защиту среди "ночи" жизни! Доверьтесь Ему со словами: "прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!" (Пс. 90:2)


Любите быть наедине с Богом и общаться с Ним в уединении! Всемогущий укрывает поступающих так и становится между ними и тем, что им досаждает, – избавляет от сети ловца, гибельной язвы, ужасов в ночи и стрелы, летящей днём! 


Бог не похож на людей, которые непостоянны, слабы и смертны, и поэтому мы не должны бояться разочароваться в Нем. Мы знаем, в кого уверовали!


Да не постигнет вас никакое зло и язва да не приблизится к вашему жилищу! 


—Признаю Твоё величие, Всемогущий! Возьми меня под Свой покров, спаси и сохрани Своей сильной рукой! Дай сохранять спокойствие и не страшиться! На Тебя вся моя надежда! Во имя Иисуса Христа молю. Аминь.