понедельник, 23 марта 2020 г.

КАКОЙ ВЕРЫ ОЖИДАЕТ ОТ НАС ГОСПОДЬ В ШТОРМАХ ЖИЗНИ?

Помните тот случай, когда ученики и спящий на корме Христос попали в бурю? (Ев. от Марка 4:35–41) На озере, получившем название Галилейского моря, бури часто возникали внезапно и устрашающе быстро. В один из таких дней, когда рыбацкую лодку захлестывали штормовые волны, охваченные паникой ученики разбудили Христа с криками: «Учитель, неужели Тебе нужды нет, что мы погибаем?». В отчаянии они укоряли Его в кажущемся отсутствии заботы об их безопасности. 


Иисус пробудился и сделал две вещи: заставил море утихнуть и укорил учеников за маловерие. Однако Он упрекнул их не за то, что им не хватило веры успокоить бурю, а за то, что у них не хватило веры самим оставаться спокойными в бурю, особенно учитывая тот факт, что с ними на борту был Сам Христос, Владыка стихий.


Заметьте, что вера — это вовсе не обязательно некая сила, способная исправить положение вещей согласно нашим желаниям. Вера — это мужество принимать действительность, как она есть, и сохранять спокойствие, когда Иисус с вами, спокойны вокруг вас воды жизни или нет!


При этом будем помнить, что иногда Господь спасает нас от беды; иногда Он спасает нас в беде; иногда Он спасает нас от смерти; а бывает, что наша смерть служит прославлению Его имени. Что бы ни случилось, будем помнить, что всем правит Вседержитель! Доверие Ему способно дать вам стержень в день бедствия - непоколебимую убежденность в том, что Бог над всем и без Его воли и волос с вашей головы не упадет! 


Пусть эти истины поддержат каждого из нас в бурях жизненных тревог! 


~Благодарю, Господь,за слово, что, когда Ты со мной, я могу быть спокоен в самых жестоких жизненных бурях, я могу не сомневаться, что Твоя рука никогда не причинит Своему дитю необоснованной боли! Молю, если жизненные проблемы занесут меня в пучину сомнений и неуверенности; если будут моменты, когда я просто не буду знать, что делать дальше, каким путем идти, то укрепи меня и направь! Помоги мне правильно реагировать на бури жизни, чтобы не проявлять маловерия! Дай в Твоем присутствии и могуществе покоиться, и ожидать Тебя с небес и славы грядущей жизни! Во имя Твоё молю. Аминь.