вторник, 12 мая 2020 г.

ДОВЕРЯЙТЕ БОГУ ВАШИ СТРАХИ

«И убоялся Иосафат, и обратил лице свое взыскать Господа» (2 Пар. 20:3). 


Это был драматический момент, когда царь Иосафат узнал о том, что полчища врагов движутся на Иерусалим. В страхе Иосафат обратился за помощью к Господу. Страх заставил его «взыскать Господа», а не собирать армию. 


Первым шагом любого человека, верящего в Божью помощь, в дни Иосафата или в наше время, должно быть признание своей слабости. Прямо сейчас хорошим лекарством может быть прийти пред лицо Господа и честно рассказать Ему, что вы чувствуете. Я напуган. Я разочарован. Я зол. Я одинок. Я ранен. Я устал.


Смысл открытия нашей боли не в том, чтобы, потрясая пальцем, укорять Бога, а в том, чтобы быть честным, когда мы доверяем Ему наши самые глубокие переживания. Иосафат решает доверять Господу, к чему и мы призваны. Доверие — всегда хороший выбор. И это тот выбор, который мы должны делать снова и снова.


Настройте себя на поиск Господа, имея искреннее намерение и прилагая максимальные усилия и решительность в поиске Его! Будьте благословенны в этой надежде на Крепкого Бога, ибо «надеющийся на Господа будет безопасен." (Притчи 29:25) Во имя Иисуса Христа. Аминь.