вторник, 1 декабря 2020 г.

МЫ ВСЕГДА ПОД БОЖЬИМ НЕУСЫПНЫМ ОКОМ

Нас интересуют многие «что», «где» и «когда» этой непростой жизни. И хотя у нас нет всех ответов, зато мы знаем Бога, Который всезнающ, всевидящ и печётся о нас!

В Псалме 138 псалмопевец говорит о Боге, Который не только все знает, но и окружает Своей заботой нас. Давид пишет: «Господи! Ты испытал [изучил] меня и знаешь... Иду ли я, отдыхаю ли – Ты окружаешь меня, и все пути мои известны Тебе» (Пс. 138:1, 3). 

Как утешительно помнить, что Бог любит нас совершенной любовью, окружает нас или рядом с нами, когда мы в пути или на ночлеге. И Он точно знает через что мы проходим, что мы переживаем, что нас ожидает впереди. И мы можем опереться на Него и без страха смотреть в будущее! В любых обстоятельствах жизни Он готов оказать нам самую лучшую помощь! «...Он хранит души святых Своих; из руки нечестивых избавляет их.» (Пс. 96:10)

Давайте верить Господу нашему всем сердцем и все свои заботы нести к Нему! 

— Славлю Тебя, Господь, за то, что Ты знаешь все обо мне и моих нуждах, когда я сажусь и когда встаю в путь! Ты вокруг меня, и впереди и за спиной, и кладешь на меня Твою руку (Пс. 138:5)! Помоги мне, Господи, расти в доверии Тебе, полагаться на Твою помощь и без страха смотреть вперёд, потому что Твоё неусыпное око надо мной! Во имя Иисуса Христа молюсь. Аминь.