вторник, 24 ноября 2020 г.

ЕСЛИ БОЖЬЕ УТЕШЕНИЕ ЕЩЁ НЕ ПОСЕТИЛО ВАС

«Истаевают очи мои о слове Твоем; я говорю: когда Ты утешишь меня? Я стал, как мех в дыму, но уставов Твоих не забыл» (Псалом 118:82,83)

Очи псалмопевца истомились в ожидании исполнения обещанного Богом. Сколько же ещё ждать обещанного? Он вопрошает, когда же Бог успокоит, утешит его в постигших его невзгодах. Ведь он стал  похож уже на высохший на костре бурдюк;  на мех для вина, дымом пропитанный, чёрный от копоти и в дыму сморщившийся, треснутый, никому не нужный. 

Жизненные испытания оставляют и на нас, как на псалмопевце, свой горький след ("стал, как мех в дыму"). Ожидание исполнения Божьего обетования об утешении зачастую может быть достаточно долгим, и мы можем истаевать и томиться духом в ожидании его. 

Но что важно взять для себя из примера псалмопевца? Нам не стоит в «иссушивающих» нас тяготах жизни забывать Божьи уставы, Его установления! 

Самая большая честь, которую мы можем оказать Богу, если не видим пред собой ничего, кроме противного всем нашим ожиданиям, - это отвести взгляд от всего земного внизу и обратить весь свой взор ввысь, взирая на Его вседостаточность, и продолжая верить в Его поддержку вопреки всему! («но уставов Твоих не забыл»)

Да благословит каждого из нас Господь не охладевать в своем уповании на Божье слово, не позволять Его обетованиям ускользнуть из нашей памяти, в какие бы условия мы ни попали! 

Давайте скажем вместе с псалмопевцем: «Вовек не забуду повелений Твоих, ибо ими Ты оживляешь меня. Твой я, спаси меня; ибо я взыскал повелений Твоих.» (Пс. 118:93-94) Во имя Иисуса Христа. Аминь.