- ДА, Бог обладает безграничной властью и бесконеч- ными возможностями; Он регулярно использует эту власть ради блага Своего народа.
- Вот, Я Господь, Бог всякой плоти; есть ли что невозможное для Меня? (Иер.32:27)
- Есть ли что трудное для Господа? (Быт.18:14)
- Благ Господь к надеющимся на Него, к душе, ищущей Его. (Плач.3:25)
- Итак если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец ваш Небесный даст блага просящим у Него. (Матф.7:11)
- КАЖЕТСЯ Бог обещает дать нам всё, что мы ни попро- сим.
- Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам; ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят. (Матф.7:7,8)
- И все, чего ни попросите в молитве с верою, получите. (Матф.21:22)
- И если чего попросите у Отца во имя Мое, то сделаю, да прославится Отец в Сыне. Если чего попросите во имя Мое, Я то сделаю. (Иоан.14:13,14)
- Если пребудете во Мне и слова Мои в вас пребудут, то, чего ни пожелаете, просите, и будет вам. (Иоан.15:7)
- Возлюбленные! если сердце наше не осуждает нас, то мы имеем дерзновение к Богу, и, чего ни попросим, получим от Него, потому что соблюдаем заповеди Его и делаем благоугодное пред Ним. (1Иоан.3:21,22)
- НО, чтобы не оказаться виновными в избирательном использовании Писания, рассмотрим ГЛУБЖЕ эти и другие библейские тексты.
- Когда Господь Иисус в конце Своей Нагорной Проповеди призывает: "Просите, и дано будет вам" (Мф.7:7), то Он не хочет сказать, что в ответ на неотступную молитву мы можем получить все, что только ни попросим. Этот и другие стихи нужно понимать в их непосредственном контексте и в свете всего библейского учения о молитве. В данном случае Иисус хочет сказать, что мы не сможем жить согласно учению Нагорной проповеди своими силами, поскольку жизнь, к которой призывает нас Спаситель, носит сверхъестественный характер. Мудрость или сила для такой жизни должны быть даны нам свыше. Поэтому здесь Иисус приглашает нас просить и еще раз просить, искать и еще раз искать, стучать и еще раз стучать. Делаешь ли ты это?
- Иисус сказал в ответ: не знаете, чего просите. Можете ли пить чашу, которую Я буду пить, или креститься крещением, которым Я крещусь? Они говорят Ему: можем. (Матф.20:22). Мать Иакова и Иоанна пришла к Иисусу с сыновьями, прося, чтобы ее сыновья сели по обе стороны от Него в Его Царстве. Иисус откровенно ответил им, что они не понимают, чего просят. Они хотели иметь корону без креста, трон без жертвенника, славу без страданий. Но даже если и они и выразят свою готовность разделить Его страдания, то Спаситель объяснил им, что не Он присуждает почетные места в Царстве, а Отец. Может и мы хотим быть больше других в Царстве Господа? Но если мы только просим Господа об этом, а не делаем то, что Он говорит, то мы не знаем чего просим. Наша молитва может остаться только нашим желанием.
- Просите, и не получаете, потому что просите не на добро, а чтобы употребить для ваших вожделе- ний. (Иак.4:3). Молитва иногда остается без ответа, потому что наши намерения не были чисты. Если мы просим ради собственного эгоистичного удовольствия, Бог не обещает, что будет отвечать на такие молитвы. А ради чего просите вы? Является ли целью ваших молитв слава Божья? (1Кор.10:31).
- Если бы я видел беззаконие в сердце моем, то не услышал бы меня Господь. (Пс.65:18). Из этого Псалма мы узнаем, что молящийся человек не должен иметь неисповеданного греха. А как у вас обстоит дело с этим?
- Если же у кого из вас недостает мудрости, да просит у Бога... и дастся ему. Но да просит с верою, нимало не сомневаясь, потому что сомневающийся подобен морской волне, ветром поднимаемой и развеваемой. Да не думает такой человек получить что-нибудь от Господа. (Иак.1:5-7). Христианин должен молиться с верой. А как встречаете жизненные проблемы вы? Идете ли вы к Богу и сообщаете ли Ему все о ваших затруднениях? Приближаетесь ли вы к Богу с верой, что Он любит, заботится о вас и с Ним нет ничего невозможного?
- И вот какое дерзновение мы имеем к Нему, что, когда просим чего по воле Его, Он слушает нас. (1Иоан.5:14). Христианин должен молиться по воле Божьей. Возможно, кто-то скажет: "Но как я могу знать волю Божью?" Ответ таков: воля Божья открыта нам в Священном Писании, и поэтому мы должны изучать Слово, чтобы лучше знать волю Божью и молиться более благоразумно. Изучаете ли вы Слово Божие ради богоугодной молитвы?
- ...должно всегда молиться и не унывать (Лук.18:1). Молитва должна быть настойчивой. Эти слова Иисуса имеют здесь особый смысл - они касаются молитвы о Божьем избавлении во времена испытаний. Настойчивость, а не уныние, - вот что должно отличать нашу молитвенную жизнь в тягостные времена.
- Да приступаем с искренним сердцем... (Евр.10:22). Молитва должна быть искренней. Народ Израильский приближался к Богу своими устами и чтил Его языком, сердце же их зачастую было далеко от Него (Мф. 15:8). Мы же должны приходить к Нему искренне. А с каким сердцем приходите вы в тронный зал на аудиенцию к Царю вселенной?
Да, Господь может дать нам всё, что мы ни попросим. Но будет ли это ко благу нам и тем, кто идет по жизни за нами? Так надо ли просить всё? Или все же лучше сказать, как страдающий Христос: "впрочем не Моя воля, но Твоя да будет" (Лук.22:42)? Да поможет нам Господь быть благоразумными.
Да благословит всех нас Господь помнить, что Его воля для нас и то лучшее, что мы хотим, это одно и тоже!
Мы можем положиться на то, что Он всё сделает как надо!
"Праведен Господь во всех путях Своих и благ во всех делах Своих" (Пс.144:17).
1 комментарий:
Ура! и спасибо!)))
Отправить комментарий