вторник, 13 сентября 2016 г.

НЕ ПОДВЕРГАЙ СОМНЕНИЮ ВЕРНОСТЬ БОЖЬЮ!

— 2 Царств 15:1-6, 12 "После сего Авессалом завел у себя колесницы и лошадей и пятьдесят скороходов. И вставал Авессалом рано утром, и становился при дороге у ворот, и когда кто-нибудь, имея тяжбу, шел к царю на суд, то Авессалом подзывал его к себе и спрашивал: из какого города ты? И когда тот отвечал: из такого-то колена Израилева раб твой, тогда говорил ему Авессалом: вот, дело твое доброе и справедливое, но у царя некому выслушать тебя. И говорил Авессалом: о, если бы меня поставили судьею в этой земле! ко мне приходил бы всякий, кто имеет спор и тяжбу, и я судил бы его по правде. И когда подходил кто-нибудь поклониться ему, то он простирал руку свою и обнимал его и целовал его. Так поступал Авессалом со всяким Израильтянином, приходившим на суд к царю, и вкрадывался Авессалом в сердце Израильтян… И составился сильный заговор, и народ стекался и умножался около Авессалома".

Авессалом, который был неверен своему отцу Давиду, вкрадывался в сердца людей и поднял восстание, чтобы свергнуть отца с царского трона. Авессалом проявлял самую настоящую циничность по отношению к своему отцу. Он не верил, что отец любит его, и потому думал, что Давид обращается с ним неправильно. Авессалом пришел к выводу: если он хочет получить то, что ему предназначено, то должен сам вырвать это из рук отца.

Бог не хочет, чтобы Его дети относились к Нему подобным образом, чтобы они сомневались в Его благих намерениях, роптали, как-то противились Его воле, беря в свои руки обстоятельства, ища своего "царства"...

Бог ищет истинных сыновей и дочерей, которые доверяют Ему, верят в Его великодушие. Сыновей, которые убеждены в том, что Он верен и готов дать им только самое лучшее!  Они проявляют терпение и веру!

— Боже, не дай мне быть движимым духом Авессалома, идти на поводу своего "Я"! Верю, что несмотря на то, что иногда мой путь может быть очень трудным, цель Твоя состоит в том, чтобы вести меня, как Свое дитя, "к наследству нетленному, чистому, неувядаемому, хранящемуся на небесах…" (1 Петра 1:4)! Пусть на этом пути мое сердце останется преданным Тебе! "Терпение и вера" пусть будет моим девизом! Во имя Иисуса Христа молю, аминь.