понедельник, 12 декабря 2016 г.

НЕТ НЕОБХОДИМОСТИ БОЯТЬСЯ

Когда кто-то страдает от страха, их жизнь является неопределенной и они блуждают в темноте, не зная, что принесет завтрашний день. 

Псалмопевец Давид, когда у него были серьезные проблемы, нашел ответ, как избавиться от страха, когда сказал:

"Господь – свет мой и спасение мое: кого мне бояться? Господь крепость жизни моей: кого мне страшиться?" (Псалом 26:1)

Ключ этого стиха в признании того, что Господь – наш СВЕТ, СПАСЕНИЕ и КРЕПОСТЬ (ОПОРА) жизни. Если мы сможем получить откровение этой истины, мы сможем победить страх. 

Страх не может продолжать преследовать свои жертвы, когда они полностью осознали, кто Господь для них. Не удивительно, что Давид признал: "Я не буду бояться"! Да даст Господь эту свободу от страха и вам!

Да будет Господь вашим Светом, научит Своему пути и ведет по прямой стезе! Скажем вместе с Давидом: "Научи меня, Господи, пути Твоему и наставь меня на стезю правды…" (Псалом 26:11)

Да спрячет вас Спаситель под покровом шатра Своего и даст безопасность, даст почувствовать опору в трудный час! Будем искать этого, как Давид: "Он укрыл бы меня в скинии Своей в день бедствия, скрыл бы меня в потаенном месте селения Своего, вознес бы меня на скалу" (Псалом 26:5). 

—Господь! Ты – мой СВЕТ, СПАСЕНИЕ и ОПОРА жизни! У меня нет причин для боязни. Надежда на Тебя придает мне мужества! Славлю Тебя за укрепление моего сердца в это непростое время! Во имя Иисуса Христа, аминь.

"Надейся на Господа, мужайся, и да укрепляется сердце твое, и надейся на Господа" (Псалом 26:14)