пятница, 16 декабря 2016 г.

МОЛИТВА, НА КОТОРУЮ ОТВЕТИЛ ГОСПОДЬ

«Приходит к Нему прокаженный и умоляя Его и падая пред Ним на колени, говорит Ему: если хочешь, можешь меня очистить. Иисус, умилосердившись над ним, простер руку, коснулся его и сказал ему: хочу, очистись. После сего слова проказа тотчас сошла с него, и он стал чист» (Ев. от Марка 1:40-42).

Иисус из милосердия очистил прокаженного в ответ на его мольбу. Ему была угодна молитва этого больного человека! Каков же пример той молитвы, на которую Господь дает ответ? Чему мы можем научиться?

1. Это было искренне и отчаянно - «умоляя Его»

2. Прокаженный выказал почтительность - «падая перед Ним на колени»

3. Он просил смиренно и покорно - «если хочешь»

4. Он имел веру - «можешь»

5. Он признавал свою нужду. Его просьба была личной - «можешь МЕНЯ очистить»

6. Его просьба была конкретной - не «можешь как-то помочь мне», но «можешь меня ОЧИСТИТЬ»

7. Она была краткой - всего несколько слов.

—Благодарю, Господь, что учишь меня молиться! «Когда я взываю, услышь меня, Боже правды моей [оправдывающий меня]! В тесноте Ты давал мне простор. Помилуй меня и услышь молитву мою» (Псалом 4:2). Во имя Иисуса Христа прошу, аминь.