пятница, 17 марта 2017 г.

НАСТАВЛЮ ТЕБЯ НА ПУТЬ, ПО КОТОРОМУ ТЕБЕ ИДТИ

—Псалом 31:8 "Вразумлю тебя, наставлю тебя на путь, по которому тебе идти; буду руководить тебя, око Мое над тобою".

Апостол Павел руководствовался повелением: «... идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари» (Мк. 16:15). Тем не менее, когда он и те, кто с ним, были готовы проповедовать Евангелие в Асии, "…они не были допущены Духом Святым проповедывать слово" (Деян. 16:6). Выглядит так, словно то, что Господь сказал, противоречит тому, что Дух Святой делал. Затем Павел собирался пойти в Вифинию, но снова "… Дух не допустил их" (Деян.16:7). Далее Павел увидел ночью в видении македонянина, зовущего его в Македонию. Он принял это видение за волю Божью, и они отправились в Македонию.

Несмотря на то, что мы знаем волю Господа из Писания, нам нужна помощь Святого Духа в истолковании, применении этой воли!

— Вразуми меня, Господи! Наставь меня на путь, по которому мне идти! Руководи меня! Око Твое да будет надо мною! Во имя Иисуса Христа, аминь.