среда, 9 мая 2018 г.

ИЗ

СВОИ ЖАЛОБЫ И ПЕЧАЛИ ПРЕД БОГОМ

— Пс.141:1-2 «Голосом моим к Господу воззвал я, голосом моим к Господу помолился, излил пред Ним моление мое [свою жалобу], печаль мою открыл Ему.»

Этот Псалом – молитва, вознесенная Давидом Господу, когда Саул вынудил его искать укрытия в пещере. Давид изливает свое моление Господу; он не сердится и не полон горечи, просто хочет рассказать Господу о своих несчастьях и печали. Давид рассказал обо всем Господу не потому, что Всевышний не знал о его беде, но потому что доверился Ему и желал поддерживать с Богом общение. Утешение Давид находит в том, что Богу известна его ситуация (ст.3) и Сам Господь – прибежище псалмопевца (ст.5). Давид надеется, что Бог услышит его и освободит (ст.6,7).

Нет пещеры настолько глубокой и темной, чтобы вы не могли вознести из нее молитвы и вашу душу в молитве к Богу. Бог хочет, чтобы вы не роптали, но Ему изливали свои жалобы и говорили Ему о своих трудностях! Третья часть всей книги Псалмов - это Псалмы плача. В этих плачущих Псалмах авторы изливают Богу свои печали, гнев, страх, тоску, замешательство, опустошение, покаяние, разочарование и подавленность, которые они испытывали в силу внутренних и внешних причин, обстоятельств. Бог знает как часто мы испытываем непонятную боль и нуждаемся в том, чтобы излить эту боль Ему и обрести Его утешение!

Поэтому, если и ваша душа, как «в темнице», если ваши силы на исходе, и на своей стороне вы не имеет никого, кроме Бога, взывайте к Нему о помощи! Он да будет вашим прибежищем!

— Господь! «Ты прибежище мое и часть моя на земле живых… Внемли воплю моему, ибо я очень изнемог… Выведи из темницы душу мою, чтобы мне славить имя Твое» (Пс.141:5-7). Во имя Иисуса Христа, аминь.