вторник, 16 апреля 2019 г.

ТЫ НЕ МОЖЕШЬ "МОЧЬ ВСЁ"! НО ЕСТЬ НА КОГО ПОЛОЖИТЬСЯ В НЕМОЩИ!

"Умею жить и в скудости, умею жить и в изобилии; научился всему и во всем, насыщаться и терпеть голод, быть и в обилии и в недостатке. Все могу в укрепляющем меня Иисусе Христе." (Флп. 4:12-13)


Апостол Павел знал, что значит нуждаться, жить в скудости, когда нет даже предметов первой необходимости, знал и что значит быть сытым и жить в изобилии.


Как апостолу удавалось пережить такую "нестабильность" в обстоятельствах и финансах? Откуда он черпал силу не роптать из-за отсутствия необходимого, не сомневаться в Божьем попечении и
не предпринимать каких-нибудь неверных действий для удовлетворения своей нужды? Откуда он черпал силу не привязываться к благам, когда имел их в изобилии, не становиться при этом самоуверенным, гордым или расточительным? Где источник его силы, чтобы противостоять всему этому?


Павел знал, что где бы он ни находился, как бы ни складывались обстоятельства, рядом есть Тот, Кто придаст ему силы, Кто поможет превозмочь ему всё! Поэтому, апостол и мог заявить, что всё может в усиливающем его Христе (Флп. 4:13). Всё ему было под силу, а духовная сила —от Господа!


Заметьте, что не собственными способностями, не собственной силой духа или стойкостью гордится апостол, а радуется тому, что Христос даёт ему силу справляться с любыми испытаниями!


С помощью силы Христовой и следуя Его примеру, готовы ли и мы также стойко встречать любые обстоятельства? Готовы ли переживать реальность могущественной силы Господа, живое присутствие Того, Кто присутствует всегда с нами в наших нуждах?


Для этого признайте:
1.ТЫ НЕ МОЖЕШЬ "МОЧЬ ВСЁ"!
Хотя "Ты можешь всё" звучит воодушевляюще, но никто не может всё! Да, "Ты можешь всё", — это благонамеренный способ сказать: "жизнь трудна, но ты не унывай, не сдавайся, потому что ты достаточно сильный (ты сильная) для всех забот — ты справишься"! Но это "воодушевление", этот принцип эгоцентризма, размывает Евангелие! Никто из нас не может быть достаточно хорош, достаточно добр, достаточно прав и достаточно силен. И именно поэтому каждый из нас каждый день во всех сферах нашей жизни так отчаянно нуждается в Иисусе! С Ним мы можем свободно признать, что мы несовершенны.


2.ПОЛОЖИСЬ НА ГОСПОДА В СВОЕЙ НЕМОЩИ!
Сьюзен Нарджала в своей статье для христианских матерей писала: "Когда ты, наконец, уложила детей спать, а тебе все еще нужно помыть посуду, это нормально — признать, что у тебя не всегда получается снисходительно отвечать на крики, "Хочу пить". Это, как раз, тот момент, когда у тебя и у меня есть замечательная возможность признаться: "Отец, у меня не получается. Мне нужен Ты". Это можно применить к любой сфере нашей жизни: признание того, что у нас не получается, что мы не можем все сделать, дает Богу возможность излить Свою бесконечную милость.


Бог часто позволяет нам идти путями, которые нам очень трудно вынести. Когда ты не спишь каждую ночь в течение недели, переключаясь между новорожденным малышом и карапузом, заболевшим гриппом, ты понимаешь, что означает фраза "на пределах возможностей". Но в самый разгар нашей измученности, когда мы шепчем: "Я больше не могу! Боже, пожалуйста, позаботься об этом Ты", — вот, когда мы начинаем полагаться и строить нашу зависимость на Том, Кто никогда не подведет.


Когда Павел и Тимофей сталкивались с ситуациями, которые были им не под силу, они учились "надеяться не на самих себя, но на Бога, воскрешающего мертвых" (2 Кор. 1:9)... Также и слова Иисуса из Нагорной проповеди переворачивают мирское определение силы и власти с ног на голову. Иисус называет "блаженными" кротких, плачущих и нищих духом (Матф. 5:3–11). Когда мы постоянно слышим мантры о том, что мы "можем всё", мы перестаем радоваться в своих слабостях, мы не празднуем нашу нищету духа, мы уменьшаем нашу зависимость от Бога. Когда я действительно осознаю, что мне нехватает собственных сил, я не пытаюсь копаться в себе, чтобы найти ресурсы там, где их попросту нет. Вместо этого я углубляюсь во Слово Божье и нахожу обетования, на которые могу положиться.


Когда я вымотана и вынуждена "считать до трёх" больше, чем физически на то способна, я вспоминаю, что от Его Божественной силы дано мне всё, что нужно для того, чтобы жить и служить Богу (2 Пет. 1:3). Когда я чувствую себя отделенной от мира и тону в море влажных салфеток, я нахожу покой в Его обещании о том, что Он имя мое начертал на Своих ладонях (Ис. 49:16). И когда я, как любая мама, совершаю ошибки, я не замазываю свой грех банальным самовосхвалением, но и не ругаю себя за это. Вместо этого я иду к Тому, Кто удаляет беззакония мои и милует боящихся Его (Пс. 102:12,13)...


Джон Пайпер обращается к молодым матерям: "Постоянно молись, молись, молись, молись обо всем, что тебе нужно. Именно так ты превращаешь свои будни в акты поклонения. И благодаря этому в твоем мышлении не будет такой огромной пропасти между заботой о твоем ребенке и собственной душе". Нам нужно взять это — абсолютно всё, от полного изнеможения и до безумия процесса воспитания детей — и принести Господу в молитве. Нам нужно смотреть не на себя, а на Бога, Который хочет укрепить нас и дать нам покой. Он обещает ягнят брать на руки и водить дойных, т. е. матери их будут рядом (Ис. 40:11)... Это послание, полагающееся не на уверенность в себе, а на зависимость от Бога. Это дает нам свободу открыть для себя, что Он — вседостаточный Бог".


~ Драгоценный Господь! Признаю своё несовершенство и свою неспособность справляться с любой ситуацией, опираясь на себя! Я действительно осознаю, что мне нехватает собственных сил, и я не желаю более копаться в себе, чтобы найти ресурсы там, где их попросту нет. Я отчаянно нуждаюсь в Тебе, в Твоей милости, в Твоей силе и Твоём мире! Всё могу преодолеть только с Тобой! Услышь мою молитву и позаботься обо мне! Благодарю, что в Тебе, Иисус, имею надежную опору и утешение на все случаи жизни! Славлю и превозношу Тебя, мой Господь и Избавитель! Во имя Твоё молюсь. Аминь.