воскресенье, 7 апреля 2019 г.

СИЛА ВСЕВЫШНЕГО ОСЕНИТ ТЕБЯ

"Мария же сказала Ангелу: как будет это, когда Я мужа не знаю?" (Луки 1:34)

По-видимому, Мария не удивилась вести о том, что Мессия скоро придет, но она удивилась тому, что станет Его матерью, тем более, что она „не знала" мужа, она - девственница. Иисус Христос обладает Божественной природой, и существование Его не имеет ни начала ни конца, а потому зачатие Его и рождение в человеческой плоти не могло не быть чудесным. И Мария хотела знать, как может такое осуществиться; как будет это.

"Как это будет?" - какой известный вопрос между людьми! Он всегда возникает при самых разных обстоятельствах. "Как я найду деньги на лечение, если я...", "Как я могу получить эту работу, если я...", "Как я решу свою семейную проблему, если я..." и еще миллионы других вопросов, где "Я" - в главной роли. Мария была простой девушкой и у нее тоже был вопрос. Всегда, когда действует Бог, у нас может быть больше вопросов, чем ответов.

"Ангел сказал Ей в ответ: ...сила Всевышнего осенит Тебя..." (Луки 1:35). Хотя Ангел не сказал об этом многими словами, но ответ был - девственное рождение. Духу Святому предстояло совершить чудо. Он найдет на Марию, и сила Всевышнего осенит ее. Язык не в состоянии полностью выразить сокрытую здесь тайну. "Мария, ты однажды поймешь насколько большие возможности у Бога! Он не может без чудес! Мария, ты даже не представляешь, что ты можешь, когда сила Всевышнего осенит Тебя! Эта сила больше всего того, что ты знала или слышала до этого!". Слова этого святого Ангела ободряют, не так ли?

- Как я найду ответ на свою нужду? Сила Всевышнего осенит тебя...
- Как я решу проблемы со здоровьем? Сила Всевышнего осенит тебя...
- Как я смогу простить этого человека? Сила Всевышнего осенит тебя...
- Как я одержу победу над завистью? Сила Всевышнего осенит тебя...
- Как я научусь больше доверять Богу? Сила Всевышнего осенит тебя...

Ты действительно не представляешь, что ты можешь, когда сила Всевышнего осенит тебя!

Доверься Ему! Полностью!
Сила Всевышнего да осенит тебя!

—Всевышний, Высочайший Господь и Бог мой! Нуждаюсь в Тебе, чтобы Твоя сила осенила, покрыла меня, ведя меня за пределы моих возможностей, моих страхов и слабостей! Ты сильный и великий Бог! Тебе всецело доверяюсь! И даже если Твой ответ будет: "довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи [лучше всего проявляется в слабости]", помоги мне принять это в смирении, чтобы быть сильным в бессилии (2Кор.12:10)! Во имя Иисуса Христа молю. Аминь.