вторник, 3 марта 2020 г.

ДОВЕРИМСЯ ТОМУ, ЧЬИ ПОМЫСЛЫ И ПУТИ БЕЗГРАНИЧНО ВЫШЕ НАШИХ

 «Мои мысли - не ваши мысли, ни ваши пути - пути Мои, говорит Господь. Но как небо выше земли, так пути Мои выше путей ваших, и мысли Мои выше мыслей ваших.»

(Исаия 55:8-9)


Эти слова можно обратить к тем людям, которые, забывая о разнице между творением и Творцом, склонны «переоценивать» свои возможности в понимании того, что, как и почему происходит в мире, управляемом Богом. Господь предупреждает, что «мерки» нашего человеческого разумения неприменимы к Его путям и планам. Его помыслы и пути безгранично выше наших!


Как же нам быть? Одна женщина христианках поделилась вот таким свидетельством: «Я пришла к заключению, что порой Бог кажется нам иррациональным. То, на чём Он делает выбор, для нас зачастую просто не имеет смысла. Его мышление выходит за наши рамки разумного. Нам всегда хочется только того, что «имеет смысл», а Бог хочет, чтобы мы научились доверять Ему. Нам следует быть благодарными Богу за то, что Его пути – не наши. Моя жизнь сложилась бы очень плохо, если бы во многих ситуациях Бог поступал по-моему. Мы проявим мудрость, если будем молиться следующим образом: «Да исполнится Твоя воля, Господь, а не моя». Я часто обращаюсь к Господу, говоря Ему, чтобы мне хотелось иметь, но при этом всегда заканчиваю свою молитву так: «Но, если Ты знаешь, что мне это не нужно, то не давай мне того, что прошу». Его мысли гораздо выше наших. Ему уже вначале известен конец. И все Его пути правдивы и прямы.»


Мы никогда не устанем молиться и наша вера никогда не пошатнется, если, вознеся Небесному Отцу свои молитвы и просьбы, мы вознесем и самую совершенную молитву: «Да будет воля Твоя»! Этим мы признаем, что Небесный Отец знает, что лучше для нас; что мы подчиняем свою человеческую волю Его воле и заботе!


~ Небесный Отец! Ты обозреваешь всю землю, Ты ясно и совершенно видишь с небес мои нужды, бремена, желания и все мои немощи. Не сомневаюсь в Твоей заботе и предаю себя всецело в Твои руки! Желаю, чтобы все Твои намерения относительно меня исполнились и послужили Твоей славе! Помоги мне, Господи, больше доверять Тебе, Великому, Непостижимому Богу, и принимать все, что исходит из Твоей руки, и в Твои сроки! Да будет воля Твоя на все! Моя жизнь, жизнь моих близких, и их безопасность в Твоей могучей руке! Во имя Иисуса Христа. Аминь.