воскресенье, 26 июля 2020 г.

”ПОЧЕМУ Я, ГОСПОДИ?”

Трудности приходят в нашу жизнь во многих формах: может быть, вас оклеветали или члену вашей семьи поставили онкологический диагноз. Возможно, вы оказались в ловушке плохих взаимоотношений. Может быть, банк грозит выселить вас из дома, или вы потеряли работу. Возможно, вы настолько больны, что хотите умереть…

Чувствовали ли вы в такие времена искушение задать вопрос: «Почему я, Господи?» «Почему бы Тебе не выбрать для этого кого-то другого?»

В хорошие времена мы обычно говорим: «Господь, я люблю Тебя! Возьми мою жизнь, путь она будет посвящена Тебе» Но держимся ли мы этого посвящения Богу, когда начинаем проходить через что-то очень не комфортное — что-то, чего мы не переживали до этого, когда не виден свет в конце туннеля, когда приходится шагать в неизвестность?

Мы говорим: «Да, я знаю, что Ты, Господи,  держишь меня за руку. Я знаю, что Ты беспокоишься обо мне больше, чем о множестве малых птиц, за которыми Ты так внимательно присматриваешь. Я знаю, что Ты сосчитал все волосы на моей голове. Я знаю, что Ты никогда не оставишь и не покинешь меня. Но, Господь, я не знаю насчёт вот этого! Это не имеет никакого смысла. Это превосходит мои способности к пониманию. Почему Ты делаешь это со мной, Господь?»

Должно быть, подобное чувствовал Иосиф, сын Иакова. Он знал, что его предназначением было править (вспомните сны Иосифа в Бытие 37), но он обнаружил себя на дне ямы, отвергнутого собственными братьями. Позднее, когда показалось, что он стал ближе к своей цели, он был заключён на много лет в тюрьму за то, что поступал правильно, избегая жены своего хозяина Потифара, когда та пыталась соблазнить его! Возможно, это побуждало Иосифа задавать вопросы: «Почему Ты делаешь все это со мной, Господь?» «Что со мной не так?» 

Пришло время и Иосиф понял план Божий о нем. Своих братьев, боящихся его мести, он успокоил словами, вошедшими в историю: «Вот, вы умышляли против меня зло; но Бог обратил это в добро, чтобы сделать то, что теперь есть: сохранить жизнь великому числу людей» (Быт. 50:20).

Возможно, и вы проходите через что-то, чего вы сейчас не понимаете. Вас со всех сторон бомбардируют сомнения, страхи и неопределённости. Но знайте, что вы можете довериться Богу посреди ваших обстоятельств! Ведь божественные намерения о нас - нам во благо, несут будущность и надежду!

"Бог же всякой благодати, призвавший нас в вечную славу Свою во Христе Иисусе, Сам, по кратковременном страдании вашем, да совершит вас, да утвердит, да укрепит, да соделает непоколебимыми. Ему слава и держава во веки веков. Аминь." (1Пет. 5:10-11) Бог - это Бог всякой благодати, полный милости. Он призвал нас разделить с Ним вечную славу во Христе. В свете этой надежды Он сделает нас совершенными, даст нам твёрдость, силу и стойкость. Поэтому с радостной уверенностью мы можем в скорбные дни полностью довериться Тому, Кто так печётся о нас! И даже если Его пути и методы кажутся вам несправедливыми и парадоксальными, но, воспринятые с верою, они принесут вам только  благословение! 

~Бог всякой благодати да обратит вам всё на благо, ответит на те ваши мольбы, которые служат исполнению Его благих намерений о вас, и да прославится через вас! Во имя Христа Иисуса. Аминь.