пятница, 21 августа 2020 г.

СМЕХ САРРЫ БЫЛ НЕДОЛГИМ​​​​

Ресурс: «Иисус - путь»
 
"Сарра внутренно рассмеялась, сказав: мне ли, когда я состарилась, иметь сие утешение? и господин мой стар." (Быт.18:12)
"Верою и сама Сарра (будучи неплодна) получила силу к принятию семени, и не по времени возраста родила, ибо знала, что верен Обещавший." (Евр.11:11)
 
Вера - это не реакция, а позиция. Сарра тому пример. Отреагировала сомнением и смехом, а оказалась в итоге в так называемой галерее героев веры. Почему? 
 
Потому что вера - это не мысль, а мышление. Если я во время молитвы, например, усомнился, это не значит, что я потерял веру. Любая мысль может прийти и уйти, а мышление - это то, что я выбираю, то, как я решаю для себя думать. 
 
Сарра усомнилась, но исправилась. Встала на путь доверия Господу, «ибо знала, что верен Обещавший». 
 
Как бы ты не отреагировал на ситуацию, возможно ты испугался, но не оставайся в страхе, займи позицию не бояться, только веровать.
———————
~Господь! Благодарю Тебя за урок о Сарре, что даже там, где присутствует истинная вера, порой возникают болезненные конфликты с неверием; что возражения разума порой запинают и удивляют слабую веру даже истинных верующих. Отрекаюсь Господь от сомнений в Твой адрес! Верю, Господь, что для Тебя нет ничего трудного и невозможного, если Тебе угодно благословить меня, избавить от каких-либо немощей и открыть новые перспективы и возможности! Ты смог дать Сарре ребенка при её бесплодии и преклонном возрасте, Ты можешь сделать великое и для меня и моих обстоятельств! Сарра, преодолела «смех сомнения», укрепившись Твоей верностью, что Ты обещал дать ей младенца и не можешь взять Своё слово назад. Она непоколебимо верила в то, что Ты сделаешь всё, что обещал. Пусть такое мышление веры пребудет и во мне в отношении Твоих обещаний. Пусть моя вера опирается на непреложность Твоего слова, Твою верность Своим обетованиям! Во имя Иисуса Христа молюсь. Аминь.