воскресенье, 17 января 2010 г.

Что делать, когда меня склоняют к сексу?

Прежде подумаем вот над чем. Что стоит за предложением быть чьим-то "безотказным другом", "секс-партнёром", знакомым, с которыми можно вступать в половую связь, "не усложняя" жизнь долгими ухаживаниями?
Подобное отношение преследует одну цель - сиюминутное удовольствие, случайный секс без какой-либо эмоциональной привязанности и ответственности (как юридической, так и моральной) . Получил, что хотел, и разбежались! При этом секс — это единственное, что связывает людей.
Совершенно ясно, что такая связь не является любовью, так как является выражением эгоизма. Такая связь обременяет совесть и душевно травмирует человека. Там, где секс - инструмент греха, там и его горькие последствия.
В Библии есть история Иосифа, сына Иакова. Иосиф был красивым юношей. Оказавшись рабом Потифара, царедворца фараона, Иосиф стал объектом особого внимания жены Потифара.
7 И обратила взоры на Иосифа жена господина его и сказала: спи со мною.
8 Но он отказался и сказал жене господина своего: вот, господин мой не знает при мне ничего в доме, и все, что имеет, отдал в мои руки;
9 нет больше меня в доме сем; и он не запретил мне ничего, кроме тебя, потому что ты жена ему; как же сделаю я сие великое зло и согрешу пред Богом?
10 Когда так она ежедневно говорила Иосифу, а он не слушался ее, чтобы спать с нею и быть с нею,
11 случилось в один день, что он вошел в дом делать дело свое, а никого из домашних тут в доме не было;
12 она схватила его за одежду его и сказала: ложись со мной. Но он, оставив одежду свою в руках ее, побежал и выбежал вон. (Бытие 39:7-12)
О каких библейских принципах стоит помнить, если тебя склоняют к сексу?
  • 1. Секс вне брака - великое зло и грех пред Богом!!!
Библия осуждает сексуальные отношения вне брака. Блуд — серьезный грех, и те, кто им занимается, «Царства Божия не наследуют» (1 Коринфянам 6:9,10). Чтобы противостоять искушению, тебе нужно относиться к блуду так же, как к нему относится Бог. "Любящие Господа, ненавидьте зло!" (Псалом 96:10).
  • 2. Не стыдись того, во что веришь!!!
Подобно Иосифу, не стыдись твердо сказать, что секс вне брака для тебя неприемлем. С самого начала дай ясно понять, что придерживаешься нравственных принципов. Если ты твердо отстаиваешь свои убеждения, это признак христианской зрелости (1 Коринфянам 14:20).
  • 3. Будь твёрд!!!
Сказать "нет" очень важно. Никто не должен подумать, что ты лишь набиваешь себе цену. Все в тебе должно говорить "нет": как ты одеваешься, с кем и как разговариваешь, как относишься к людям. Твоё "нет" должно звучать твердо и недвусмысленно. Также не бери подарков от парней, у которых дурные намерения. Потом они могут тебя шантажировать. Пусть запомнят, что этому не бывать. Господь поможет тебе, если ты проявишь непреклонность. Псалмопевец Давид, испытавший на себе спасительную силу Бога, говорил: "Я был непорочен пред Ним и остерегался, чтобы не согрешить мне; и воздал мне Господь по правде моей, по чистоте рук моих пред очами Его" (Псалом 17:24,25).
  • 4. Будь дальновидным!!!
В Библии сказано: "Благоразумный видит беду, и укрывается" (Притчи 22:3). Что значит этот совет? Будь дальновидным!
*Держись как можно дальше от тех, кто говорит об этих вещах. Избегай опасных компаний и ситуаций. Поразмышляй о своей речи и поведении, о том, с кем общаешься и где часто бываешь. Затем спроси себя: "Может, я создаю ситуации или неосознанно подаю знаки, которые другие расценят как призыв?" (См. Бытие 34:1, 2. То, что Дина была в неподобающем месте, имело трагические последствия)
* Не давай сразу свой адрес, телефон и другую информацию о себе тем, кто не показал, что достоин твоего доверия.
* Не допускай вольных объятий со своими одноклассниками; теми, кто оказывает тебе знаки внимания и т.п.
* Твоя одежда должна быть пристойной и не провоцирующей.
* Хорошие отношения с родителями, духовными наставниками и обсуждение с ними трудных ситуаций — надежная защита.
Не позволяй, чтобы тебя кто-то использовал для удовлетворения своих прихотей и запятнал твою чистоту. Бережно храни то, чем ты больше всего дорожишь!
Господь да сохранит вас!!!

Комментариев нет: