воскресенье, 11 сентября 2016 г.

ВЕЛИЧАЙШАЯ СЛАВА ДАВИДА

Автор: Боб Сорж

Величайшая слава жизни Давида была не в том, что он написал одни из самых прекрасных псалмов Библии. Величайшая слава его жизни была также и не в том, что он был помазанным царем Израиля или предком Мессии. Величайшая слава жизни Давида в том, что он был трижды процитирован на кресте: «Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?»; «жажду» и «в руки Твои предаю дух Мой».

Находясь на последнем этапе своих страшных мук и ища слова, которые бы выразили страдание Его души, Иисус мысленно обратился к Давиду, как бы говоря: «Давид написал именно то, что я сейчас чувствую!»

Позвольте спросить: какой путь нужно было пройти человеку, чтобы написать нечто такое, что Иисус захотел процитировать, вися на кресте?

Это помогает понять чрезмерность горькой чаши Давида. Страдания привели его к уникальному отождествлению с распятым Спасителем. То, что в определенный момент казалось оставленностью, на самом деле было беспрецедентным единением с Господом. Никому из ангелов не достается крест. Это слишком большая честь для ангелов. Никому из ангелов не дан крест и никому из ангелов не дано воскресение. Вы получаете и то, и другое. В этом ваше самое большое достоинство.
—————————————————
—Господь Иисус! Величайшая слава — переживать единство с Тобой, как в страданиях, так и в будущем воскресении из мертвых! (Фил.3:10-11). Помоги помнить в несправедливостях жизни: «…если, делая добро и страдая, терпите, это угодно Богу. Ибо вы к тому призваны, потому что и Христос пострадал за нас, оставив нам пример, дабы мы шли по следам Его» (1Пет.2:20-21). Помоги мне держаться Твоего образца и Твоих следов, чтобы угодить Тебе, мой Бог! Во имя Иисуса молю, аминь.