суббота, 10 сентября 2016 г.

ДРЕВНЕЕ ОБВИНЕНИЕ САТАНЫ

Автор: Боб Сорж

«Всякий раз, когда я испытываю боль, я мысленно обращаюсь ко кресту. Когда я не вижу перед собой пути, я возвращаюсь ко кресту. Когда я слышу древнее обвинение: «Он удерживает что-то от тебя», я просто иду ко кресту. Я называю это обвинение «древним», потому что оно уходит корнями в Едемский сад, где сатана, по сути, сказал Еве: «Бог удерживает от тебя плод, могущий сделать тебя всем тем, чем ты предназначена быть.» Возможно, вам приходилось слышать такие обвинения:

«Бог удерживает от тебя работу, которая максимизировала бы твои способности и потенциал.»
«Бог удерживает от тебя исцеление, которое бы освободило тебя для плодотворного служения.»
«Бог удерживает от тебя супруга, о котором ты мечтаешь.»
«Бог удерживает от тебя возможности служения, которые бы способствовали твоему процветанию.»
«Бог удерживает от тебя благословение, которое мог бы с легкостью дать.»

Всякий раз, слыша подобные обвинения, я возвращаюсь ко кресту, потому что крест приковывает их гвоздями. Приходя ко кресту, я вижу не такого Бога, который удерживает от меня блага. Вместо этого я вижу Бога с гвоздями в руках и ногах, простершего руки и говорящего мне: «Я даю тебе Свой ум. Я даю тебе Свою душу. Я даю тебе Свое сердце. Я даю тебе Свою плоть. Я даю тебе Свою силу. Я отдаю тебе Свой последний вдох. Я отдаю тебе Свою последнюю каплю крови.»

Приходя ко кресту, я вижу не скупого Бога, а Бога, дающего мне все самое лучшее, что у Него есть, все Свое. Именно поэтому я заявляю, что мой Бог ничего не удерживает от меня. И если Он до сих пор еще не исцелил меня, то это потому, что Он знает, как написать мою историю лучше, чем это сделал бы я.

Его крест теперь дает мне мужество и силу стоять на моем гвозде, простирать руки и говорить моему Возлюбленному: «Я люблю Тебя всем своим сердцем, всем своим разумением, всей своей душой и всей своей силой. Я Твой, а Ты мой.»

—————————————
—Вoзлюбленный Господь! И я люблю Тебя всем своим сердцем, всем своим разумением, всей своей душой и всей своей силой! Я Твой, а Ты мой! Да святится Твое имя в моей жизни! Во имя Твое молю, аминь.