четверг, 15 сентября 2016 г.

ДЛЯ ТЕХ, КТО ОЧЕНЬ УСТАЛ И ИЗНЕМОГ:

«ЭЛЬ ОЛАМ» (ВЕЧНЫЙ БОГ)
Автор: Сэмми Типпит
——————————————————
"Разве ты не знаешь? Разве ты не слышал, что вечный, Господь Бог, сотворивший концы земли, не утомляется и не изнемогает? Разум Его неисследим" (Ис. 40:28).

В конце служений в Пакистане и Индии я сказал своей жене и одному из коллег: "Я очень устал. Я чувствую, что сдаюсь и не выдерживаю".

Мой друг удивленно посмотрел на меня и сказал: "Ты хочешь уехать домой?"

"Нет – ответил я – Я совершенно изнемог. Когда я такой уставший, мне кажется, что я сдаюсь". На протяжении двух с половиной недель я был в напряженном служении и духовной войне. Это лишило меня всех физических, эмоциональных и духовных сил. Конечно, я бы не сломился полностью, так как знал, что Божий Дух и Его сила больше моих слабостей. Но в нашей жизни бывают времена, когда мы не способны идти дальше. Наши тела изнурены. Наши сердца устали. Нам нужно возрождение и Божья свежесть.

Это вдохновляет, когда вы знаете, что Его имя - Эль Олам, Вечный Бог. У Него нет начала и нет конца. Он был до любого начала и будет после всякого конца. Он Создатель вселенной. Он - Вечный. Самым необычным об Эль Оламе является то, что Исаия написал: "Он не утомляется и не изнемогает. Разум Его неисследим".

Есть две удивительные истины о Боге как Эль Оламе. Первая - Он не утомляется. Он никогда не устает. Когда мы изнемогаем, мы всегда можем прийти в объятия Того, Кто не слабеет. Он источник нашего обновления. И когда я удивил свою жену и друга, я также добавил: "Не беспокойтесь. Я все равно не сдамся, потому что знаю Того, Кто никогда не устает. Он восстановит меня. Он обновит мое сердце, душу и тело".

Когда мы познали Бога как Эль Олама, у нас есть вечный источник, с которого каждый может и должен пить. Нам не нужно умирать от жажды в пустыне. Он – источник вечной свежести.

Есть вторая чудесная истина о Нем как Боге – Эль Оламе. Его знание было до самых древних времен, и Его разумение будет после завершения всей истории.Часто мы устаем в добром деле, потому что не всегда уверены в результатах труда. Но Бог есть Эль Олам, Вечный Бог. И как сказал Исаия: "Разум Его неисследим".

Это означает, что я могу доверить Ему не только свое прошлое, но и будущее. Он знает абсолютно все и держит все под своим контролем. Он знает все наши обстоятельства. Он понимает наши нужды. Он образовал нас. Мы были в Его разуме в Его вечном прошлом, и Он никогда не забудет нас в Своем вечном будущем. Нет ничего трудного для Него. Нет такого обстоятельства, которое могло бы застать Его врасплох.

Если вам плохо и вы изнемогаете, тогда придите в Его объятия. Он Эль Олам, Вечный Бог. И вы найдете Того, Кто знает, понимает и освежает. Его любовь неустареет. Он такой удивительный! Эль Олам обновит вас. Доверьтесь Ему!»
—————————————————
—Вечный Бог! Доверяюсь в своей слабости в Твои объятия, потому что Ты не устаешь и не изнемогаешь! Освежи мои силы, подобно как роса сходит и освежает траву! Во имя Иисуса Христа молю, аминь.