пятница, 16 сентября 2016 г.

«АДОНАЙ» (ГОСПОДЬ)

Автор: Сэмми Типпит

"В год смерти царя Озии видел я Господа, сидящего на престоле высоком и превознесенном, и края риз Его наполняли весь храм" (Исаия 6:1).

Этот момент стал величайшим в моей жизни. Мне было 18 лет,когда я уверовал в Христа, и Он простил мои грехи и стал моим Господом и Спасителем. Я никогда не забуду тот вечер. Как будто кто-то снял милион килограмм с моих плеч. Мое сердце наполнено было радостью и свежестью новых отношений со Спасителем.

Я заговорил тогда с Джеймсом Робисоном, проповедовавшим в тот вечер. Я рассказал ему, что я испытал. Я также сказал, что почувствовал призыв Бога к моей жизни служить Ему. То, что он ответил, дало мне направление на всю жизнь. "Сэмми, - сказал он - Понимаешь ли ты, что стоило Иисусу спасти тебя сегодня вечером? Осознаешь ли ты то, что Он сделал, чтобы простить твои грехи?"

"Я не очень задумывался над этим. Нет – ответил я – Я не уверен, что понимаю".

" Сэмми, - продолжал Джеймс – Иисус был, есть и всегда будет Богом. Он оставил свой престол славы и пришел на землю. Он стал как человек. Он прожил безгрешную жизнь. Люди отвергли Его. Друзья оставили. Многие смеялись над Ним и хулили, издеваясь. Его ложно обвинили, били и пригвоздили к жестокому римскому кресту. Запомни, это был Сын Божий, Царь Царей и Господь господствующих. И Он все это претерпел, потому что полюбил тебя".

"Если Иисус, Господь всех, отдал все для тебя, - продолжал он- То и ты должен отдать Ему все. И если это значит быть отвергнутым, обсмеянным, сесть в тюрьму или даже быть убитым, тогда ты должен пожелать идти туда, куда пошлют и делать то, что скажут, и говорить всем о Его великой любви".

В первый же день своей веры я понял, что Иисус, Господь, стал Иисусом слугой по Своей великой любви ко мне. Я покорился Его владычеству. Это стало источником моих побед на протяжении лет. Он есть Господь, а я –слуга. Когда мы так ходим с Богом, христианская жизнь становится приключением.

Исаия познал Бога так же. Библия говорит, что Исаия имел видение, в котором увидел Господа. Имя Господь звучит на иврите как Адонай. Оно означает хозяин, властелин. Исаия встретил Бога – Адоная. Пророк не знал, что Бог пошлет его к людям на служение. Он услышал Адоная,говорящего: " Кого мне послать? И кто пойдет для Нас? И так как Исаия встретил Бога как Адоная, он быстро ответил: Вот я, пошли меня "(Ис.6:8).

Когда вы познаете Бога как Адоная, то так же скажете: "Вот я, Господи, пошли меня. Я пойду туда, куда Ты направишь. Я сделаю все, чтоТы хочешь. И буду говорить все, что Ты поручишь. Возьми мою жизнь. Ты Адонай, а я слуга. Пошли меня".