понедельник, 19 сентября 2016 г.

ВСЕ ЗАБОТЫ ВАШИ ВОЗЛОЖИТЕ НА БОГА

Относительно забот и беспокойства в 1 Петра 5:6-7 говорится: «Итак смиритесь под крепкую руку Божию, да вознесет вас в свое время. Все заботы ваши возложите на Него, ибо Он печется о вас».

Чтобы взять груз, лежащий на собственных плечах, и возложить его на кого-то другого, требуются активные действия. Эти действия заключаются не в том, чтобы беспокоиться и переживать, а в том, чтобы возложить наши заботы на НЕГО. И здесь подразумеваются не те несколько забот, которые мы считаем важнее остальных, а ВСЕ НАШИ ЗАБОТЫ. «Все заботы ваши возложите на Него, ибо Он печется о вас», - сказано в Слове. 

Из этого очевидно, что вопрос не в том, заботится ли о нас Бог, или в том, желает ли Он взять наши заботы на Себя, а в том, ХВАТИТ ЛИ НАМ СМИРЕНИЯ («смиритесь под крепкую руку Божию... все заботы ваши возложите на Него»), чтобы возложить все наши заботы НА НЕГО так, как Он этого от нас хочет.

—Благодарю Тебя, Господь, что мне не нужно волноваться; не нужно поддаваться страхам, которые хочет внушить враг; мне не нужно взваливать на себя весь груз забот и тягот жизни, когда Ты хочешь и можешь нести их за меня. Мне нужно всего лишь смириться, принизиться, оставить свою гордость и стать под Твою руку, которая могущественна в том, чтобы позаботиться о том, что заботит и тревожит меня. Смиряюсь, Господь, под Твою крепкую руку и доверяюсь Твоей любящей заботе в это тревожное время. Во имя Иисуса, аминь.
#PapinoSlovo