вторник, 11 октября 2016 г.

ЕСТЬ НАДЕЖДА В БЕДЕ НА ДОБРО ОТ БОГА

—2Цар.16:5-10 «Когда дошел царь Давид до Бахурима, вот вышел оттуда человек из рода дома Саулова, по имени Семей… он шел и злословил… уходи, уходи, убийца и беззаконник! Господь обратил на тебя всю кровь дома Саулова, вместо которого ты воцарился, и предал Господь царство в руки Авессалома, сына твоего; и вот, ты в беде, ибо ты – кровопийца. И сказал Авесса, сын Саруин, царю: зачем злословит этот мертвый пес господина моего царя? пойду я и сниму с него голову. И сказал царь: что мне и вам, сыны Саруины? пусть он злословит, ибо Господь повелел ему злословить Давида. Кто же может сказать: зачем ты так делаешь?»

Интересно, что принимая злословие нечестивого Семея, Давид ожидал получить воздаяние добром. Это хорошо видно из следующих его слов:

«...пусть злословит, ибо Господь повелел ему. Может быть, Господь призрит на уничижение мое, и воздаст мне Господь благостью за теперешнее его злословие» (2Цар. 16:11-12). Может быть, Господь увидит мое горе и воздаст мне добром за проклятия, которые я слышу сегодня, — вот что было надеждой Давида на этом трудном этапе его жизни, когда его сын Авессалом искал его души, пытался отнять его жизнь..

Если нечестивые люди ругают вас, делают вам зло, помните, что Божий интерес в этом благословить вас либо смирением, либо воспитательным отцовским наказанием, либо каким-то другим добрым воздаянием.

— В Своей бесконечной мудрости, Господь, Ты можешь обратить зло во благо мне, способствуя моему росту в практическом освящении! Помоги мне в смирении переносить злословия противников, чтобы и я мог ожидать, что Ты воздашь мне добром, вознесешь смиренного в свое время! Во имя Иисуса Христа молю, аминь.