воскресенье, 16 октября 2016 г.

ПРОЙТИ С НИМ ЧЕРЕЗ ВСЕ ИСПЫТАНИЯ

— Луки 22:28-29 «Но вы пребыли со Мною в напастях Моих, и Я завещаваю вам, как завещал Мне Отец Мой, Царство»

Однажды Иисус сказал Своим ученикам, что они те, кто были с Ним во всех Его испытаниях. Это означает, что следуя за Христом, они видели не только праздники и чудеса в своей жизни, но и переживали гонения. Когда разъяренная толпа хотела свергнуть Иисуса с горы, что делали апостолы? Они были в ужасе и смущении, не в силах помочь Ему, но оставались с Ним. Время от времени, попадая в сложные ситуации, они испытывали страх, но продолжали идти за Христом. «Пребыли с Ним в напастях Его».

Если и мы выбрали следовать за Христом, мы должны быть готовы не только радоваться с Ним, но и страдать за Его имя, быть готовы пойти туда, куда Он позовёт.

«Ибо то угодно Богу, если кто, помышляя о Боге, переносит скорби, страдая несправедливо. Ибо вы к тому призваны, потому что и Христос пострадал за нас, оставив нам пример, дабы мы шли по следам Его» (1 Петра 2:19, 21).

Будем следовать по Его стопам, проходить через все испытания! Ведь Он завещал таким Царство! «Если терпим, то с Ним и царствовать будем» (2Тим.2:12).

— Господь! Благослови меня проявлять стойкость в страданий. Несмотря на напасти жизни, дай держаться Тебя. Не злословить взаимно, не обвинять других, но идти по Твоим следам, чтобы не заблудиться и не сбиться с правильного пути. Во имя Твое молю, аминь.
#PapinoSlovo