среда, 2 ноября 2016 г.

ПОЧЕМУ НАМ ТАК ВАЖНО ВЗИРАТЬ НА ГРОЗНУЮ СЛАВУ БОЖЬЮ?

—Псалом 88:7-8 «Ибо кто на небесах сравнится с Господом? кто между сынами Божиими уподобится Господу? Страшен Бог в великом сонме святых, страшен Он для всех окружающих Его.»
—Иов 37:22 «…окрест Бога страшное великолепие»
—Иов 13:11 «Неужели величие Его не устрашает вас, и страх Его не нападает на вас?»
—1Пет. 2:17 «…Бога бойтесь…»

Как важно мне и вам уразуметь насколько несравнен, неописуем наш Господь, и нет подобного Ему ни на небесах, ни на земле! Его золотой блеск внушает страх святым, и грозен Он для всех окружающих Его!

Пол Трипп в книге "Опасное призвание" верно отметил: «До тех пор, пока я сравниваю себя с другими, всегда найдётся кто-нибудь, чьё существование покажется аргументом в пользу моей добродетели. Но когда я сравниваю собственное тряпьё своих добродетелей с сияющей, вовеки незапятнанной белизной Божьей праведности, мне хочется убежать и спрятаться от нестерпимого стыда... Пред лицом этой славы я наг, и нет такой земной славы, которой я мог бы прикрывать свою наготу или наготу ближнего... Нет более действенного средства, чтобы напомнить нам, где наше истинное место, исправить наше искажённое мнение о самом себе, выбить почву из-под ног нашего профессионального высокомерия и выгнать ветер из парусов нашей самонадеянности, чем смиренно предствать пред грозной славой Божьей.»

Многострадальный Иов, представ перед этой славой Вседержителя, не мог не признать: «Поэтому я трепещу пред лицем Его; размышляю – и страшусь Его» (Иов 23:15). Ученики Иисуса Христа в страхе упали ниц, видя сияние нашего Господа и слыша голос с неба: Он «преобразился пред ними: и просияло лице Его, как солнце, одежды же Его сделались белыми, как свет… и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте. И, услышав, ученики пали на лица свои и очень испугались» (Мф.17:2, 5-6). Как не вострепетать и нам пред Иисусом, Тем, Который есть отблеск сияния и точное подобие самой сущности Бога. Он поддерживает существование всей вселенной Своим могущественным словом. Очистив нас от наших грехов, Он сел по правую руку Всевышнего на небесах, одесную Величия в высоте! (Евр.1:3)

Всматриваясь верой в золотое сияние, величие нашего Господа и Бога, в смирении да упадем и мы ниц пред Ним, испытаем святой трепет, подобно Иову и апостолам, исправим искажённое мнение о самих себе, позволим Божьему величию выбить почву из-под ног нашего высокомерия и выгнать ветер из парусов нашей самонадеянности! Ибо Господь повелевает: «…не высокомудрствуйте, но последуйте смиренным; не мечтайте о себе [не мните о себе]» (Рим.12:16). Ведь только «за смирением следует страх Господень, богатство и слава и жизнь» (Прит. 22:4). Да благословит вас Господь всем этим!

—Господи Боже небес, Боже великий и страшный, хранящий завет и милость к любящим Тебя и соблюдающим заповеди Твои! (Неем.1:5) ) Крепка мышца Твоя, сильна рука Твоя, высока десница Твоя! (Пс.88:14) Ты восседаешь на Херувимах и высок над всеми народами! (Пс.98:1,2) Ты царствуешь! Потому тверда вселенная, не поколеблется. (Пс.95:10) В глубоком смирении воздаю славу Твоему имени, силе и великолепию! Благодарю за Сына Твоего, Иисуса, праведностью Которого Ты одарил меня в день искупления, и ч/з Которого открыл доступ в блеск Твоей славы! Молюсь о том, чтобы во все дни ходить в святом страхе перед Тобой, наследовать богатство, славу и жизнь из Твоих рук! Да будешь благословен Ты, Бог, Который не отверг молитвы моей и не отвратил от меня милости Своей! (Пс.65:20) Во имя Иисуса Христа, аминь.
#PapinoSlovo