среда, 21 декабря 2016 г.

ПОКЛОНЯЕТЕСЬ ЛИ ВЫ «НА ВЕРХ ЖЕЗЛА СВОЕГО»?

«Верою Иаков, умирая, …поклонился на верх жезла своего» (Евреям 11:21)

Верх жезла. Верхушка посоха. На нем патриархи делали нарезки с указанием вех их жизненного пути. Каждого важного избавления, каждого крупного благословения или победы… Поклонение на верх жезла было признанием того факта, что за всеми этими событиями стоял Бог. 

Так и мы, должны признавать избавляющую руку Отца в нашей жизни. Не бывает избавления без опасности, победы без сражения. То, что угрожает нам, на самом деле – повод поклониться на верх нашего жезла и сказать: «спасибо Отец, значит здесь скоро прибавится еще одна нарезка»!

—Признаю, Небесный Отец, Твою избавляющую руку в моей жизни! Поклоняюсь «на верх жезла моего»! «Я призывал имя Твое, Господи, из ямы глубокой. Ты слышал голос мой… Ты приближался, когда я взывал к Тебе, и говорил: „не бойся". Ты защищал, Господи, дело души моей; искуплял жизнь мою» (Плач 3:55-58). Да святится имя Твое в моей жизни! Во имя Иисуса Христа, аминь.