вторник, 20 декабря 2016 г.

ВАЖНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ГОТОВНОСТИ К ИСПЫТАНИЯМ

—Даниила 6:10, 16 «Даниил же, узнав, что подписан такой указ, пошел в дом свой… и он три раза в день ПРЕКЛОНЯЛ КОЛЕНИ, И МОЛИЛСЯ СВОЕМУ БОГУ, и славословил Его, как это делал он и прежде того… Тогда царь повелел, и привели Даниила, и бросилив ров львиный; при этом царь сказал Даниилу: Бог твой, Которому ты неизменно служишь, Он спасет тебя!»

Важный элемент готовности к испытаниям — это наше желание поклоняться Богу наедине, когда никто не видит, а может и подсматривает, как это было с Даниилом!

Тому, кто пренебрегает личным поклонением, возможно, представляется, что, когда наступит время тяжких испытаний, он будет на высоте своего положения. Такой человек мыслит: «Когда выпадут на мою долю какие-то испытания, я, конечно же, не ударю лицом в грязь».Ударите, если вы не научились не ударять лицом в грязь в будни, без всяких испытаний, если вы не жили пред Богом всерьез все время до того, как испытания пришли. Если это вас, то, когда придет испытание, вы не сможете его выдержать: в испытаниях характер не рождается, а проявляется. Тяжкие испытания только покажут вам, что у вас внутри, ничего нового они в вас не создадут.

Поэтому, используйте любую возможность поклоняться Богу у себя дома!

Возможно, вы думаете: «Но Он же не ожидает от меня, что я буду жить святой жизнью в моих-то обстоятельствах — сейчас мне просто некогда молиться, некогда почитать Библию, мое время еще не пришло. А когда оно придет, я, конечно же, буду ко всему готов». Нет, не будете. Если вы не использовали для поклонения Богу любую возможность, то, когда вы возьметесь за дело, вы не только сами не будете ни на что годны, вы еще будете ужасно мешать тем, кто окажется рядом с вами.

"Курс молодого бойца" миссионер проходит в скрытой от людей жизни наедине с Богом!

Наладьте дело с поклонением Богу в своей личной жизни, и тогда, когда Бог вас куда-то поведет, вы будете готовы ко всему, потому что в жизни, сокрытой от чужих глаз, которой не видел никто, кроме Бога, вы наилучшим образом подготовились к жизни на виду у людей, и в любых испытаниях вы будете на высоте! Да благословит вас Бог!

— Помоги мне, Господи, пройти успешно свой "Курс молодого бойца" в скрытой от людей жизни наедине с Тобой! Во имя Иисуса Христа молю, аминь.