среда, 24 апреля 2019 г.

"УВИЖУ КРОВЬ И ПРОЙДУ МИМО ВАС"

«И пусть возьмут от крови его и помажут на обоих косяках и на перекладине дверей в домах, где будут есть его... И будет у вас кровь знамением на домах, где вы находитесь, и увижу кровь и пройду мимо вас, и не будет между вами язвы губительной, когда буду поражать землю Египетскую» (Исход 12:7,13).


Особый акцент в этих стихах на слово «кровь». Кровью убитого агнца нужно было смазать два дверных косяка и верхнюю дверную балку каждого дома, где будут есть агнца, чтобы Ангел смерти, проходя по земле, обошел стороной те дома, которые были помечены кровью. Спасти старшего сына каждой семьи от смерти можно было только так. Пасхальный агнец был жертвой, которая умирала вместо первенцев. Эта жертва указывает на Христа, Который отдал Самого Себя для искупления всех (1Тимофею 2:6). Апостол Павел ясно называет заклание Христа нашей Пасхой (1Коринфянам 5:7).


Кстати,  слово «Пасха» означает «пройти мимо», «обойти стороной». Вы знаете, что это до сих пор имеет вес и нисколько не утратило свое значение.


Послушайте внимательно! Господь сказал: «увижу кровь и пройду мимо». Увижу кровь! Здесь не сказано: «Если Я загляну и увижу, что вы верили в Бога где-то в своей душе, то Я миную вас». Здесь не сказано: «Когда Я увижу, что вы ходили на религиозное собрание и слушали религиозные наставления, Я пройду мимо вас». Здесь также не сказано: «Когда Я увижу ваше количество добрых дел и заслуг, Я пройду мимо вас»ц. Здесь написано: «Когда Я увижу кровь, кровь, кровь, кровь, кровь, Я пройду мимо вас, и губитель не войдет в домы ваши для поражения». Не важно насколько вы хороши в своих собственных глазах. Может для самого себя вы наилучший человек, ходивший по земле. Чудесно! Но вы не удостоитесь помилования! Гнев Божий падет вам прямо на голову, если «косяки» вашего сердца не покрыты Кровию Его Агнца!


В Книге Исход написано: «И пошли сыны Израилевы и сделали: как повелел Господь Моисею и Аарону, так и сделали» (Книга Исход 12:28). Смазывание дверных косяков кровью было сделано в покорной вере, и смерть их миновала. «Смазаны ли ваши косяки» Кровью Божьего Агнца?


~ Благодарю Тебя, богатый милостью Бог, за жертву Сына Твоего, драгоценная Кровь Которого не утратила своей чудодейственной силы! Прошу Тебя о милости для меня, сбереги и гнев Твой да «пройдёт мимо»! Искренне сожалею, скорблю и каюсь в своих грехах против Тебя! Принимаю верой, что могу быть спасён лишь ценой Крови Иисуса Христа, Заступника моего, умершего на кресте и взявшего на Себя грех мира! Помоги жить в чистоте и истине пред Твоим лицом, и быть верным свидетелем Твоей милости для других! Слава Тебе во веки веков! Аминь.