четверг, 28 мая 2020 г.

ДОВЕРИЕ ВО ВРЕМЯ ИСПЫТАНИЙ

Автор: Джоан Веббер


 "Он не сделал никакого греха, и не было лести в устах Его. Будучи злословим, Он не злословил взаимно; страдая, не угрожал, но предавал то Судии Праведному." (1 Петра 2:22,23)


Когда мы смотрим на Крест, мы видим, что Иисус предавал все Судии Праведному, или, другими словами, вверял Себя Тому, Кто судит справедливо! Крест был проверкой доверия Иисуса Богу. Когда Он взывал к Богу в Гефсиманском саду и слышал в ответ лишь тишину, это была проверка веры. Когда Он был избит и повешен на Крест, это была проверка веры. Иисус верил в план Бога. Он верил в воскресение из мертвых, но Он не мог видеть этого. Всё, что Он мог видеть — это кровь, боль, лица Его ненавистников и отсутствие Его "верных" последователей. Его вера была проверена через стресс, агонию и чувство покинутости. Когда мы видим Иисуса на Кресте, мы видим веру, которую пытались сломать окружающие. Но также мы видом стойкую веру, веру, которая не ослабевает и не разочаровывается. 


Крест не был легкой задачей для Иисуса, но та вера, которая привела Его туда, была благословлена Богом. На кресте Иисус заплатил цену за наш грех. Воскресив Его из мертвых, Бог подтвердил реальность того, что говорил Иисус и того, что предсказывали пророки. Крест и воскресение дают нам основание для веры во все обещания Бога. На кресте Иисус показал нам, что вера, сохраняемая в самые трудные моменты, обязательно получает свою награду. 


Когда я смотрю на нашу жизнь, то вижу три возможных типа ситуации: положительные, вызывающие и трагические. 


Это удивительно, как быстро, на первый взгляд, может расти моя вера, когда все складывается хорошо. В такое время легко адресовать Богу все твои успехи. В такое время мне совсем не трудно верить, что "любящим Бога... все содействует ко благу" (Римлянам 8:28). 


Однако, если ситуация усложняется, то начинают появляться разные вопросы. Я начинаю спрашивать Бога: "Ну почему так происходит?" Однако именно в это время моя вера больше всего укрепляется и производит наибольший эффект. Именно в такое время нужно держать свой взгляд на той вере, которая привела Иисуса на Крест и помогла преодолеть его. 


Когда мы проходим через трудные ситуации, финансовые кризисы, потерю работы, потерю взаимоотношений или болезни, наша реакция как людей, живущих по вере, всегда должна начинаться с вопроса "Какое благо Бог хочет произвести из всего этого?" 


Возможно, что самое суровое испытание наша вера проходит во время трагических ситуаций. Когда я потеряла моего ребенка, я понимала, что это самая трудная проверка моей веры. Это было самое эмоционально напряженное время в моей жизни. Но я помню, что именно это время заставило меня больше, чем когда-либо сфокусировать мое сердце на том, чему Бог пытался научить меня. В это время, как никогда ранее, я хотела, чтобы моя вера была вдохновением для других людей. Я постоянно напоминала себе, что злиться на Бога — очень легко, но также очень неправильно. Вера принимает ситуацию, просит Бога о помощи и верит, что силы Бога будет достаточно для решения любых задач. Когда люди видят силу нашей веры, они вдохновляются на то, чтобы расти в своей вере в Бога. Когда Иисус, будучи на Кресте, проходил через самое трудное время в Своей жизни, Он зажигал веру в других людях, даже в разбойнике, который умирал вместе с Ним, и в центурионе, руководившим казнью. Даже то, как Он умирал, дало другим возможность жить. 


Какие ситуации из вашей сегодняшней жизни требуют от вас подражания примеру Иисуса? Есть ли на вашем пути непреодолимые препятствия? Смотрите ли вы на ваши трудности, как на бремя, которое Богу не следовало бы вам давать, или как на возможность продемонстрировать свою веру и вдохновить на доверие Богу других?


———————

-Драгоценный Иисус! Благодарю Тебя за пример доверия Небесному Отцу, которому я хочу подражать в период своих испытаний! Помоги и мне всё предавать Судии Праведному! Я верю, что с Тобой преодолею все сложности! Помоги мне при этом разуметь какое благо Ты хочешь произвести из всего, что я прохожу сегодня, чему Ты пытаешься научить меня! Да прославится во всем Твое имя и через свидетельство моего доверия Тебе да обратятся к Тебе другие души! Во имя Твое молюсь, мой Спаситель. Аминь.