суббота, 30 июля 2016 г.

ДОВЕРЬТЕСЬ БОГУ В ВАШЕЙ ТЕСНОТЕ

—Иоанна 14:1 «Да не смущается сердце; веруйте в Бога, и в Меня веруйте». Другими словами, Христос, смотря вперед, сказал: «Пусть не тревожится сердце ваше! Не позволяйте беспокойству овладеть вами! Доверьтесь Богу и Мне доверьтесь!»

Если мне предстоит суровая борьба и беспомощность одолевает меня, все равно я абсолютно доверяю моему Господу. Я доверяю Ему, потому что Он несмотря на все мои слабости, несмотря на все мои нужды и страдания и мою собственную беспомощность, сохранит меня и доведет меня до престола Его Славы (1 Петра 1:5).

Бог любит меня, и Он хотел бы, чтобы я доверял Ему. Поэтому я вновь и вновь хочу открывать свое сердце Его любви и хочу держаться моей веры. Я твердо уверен, что Он мне поможет в этом.

Пророк Исаия говорит, что Господь «был убежищем бедного, убежищем нищего в тесное для него время, защитою от бури, тенью от зноя» (Исаия 25:4). Да будет Он таковым и для вас в тесноте ваших обстоятельств! Верьте Ему! Во имя Иисуса Христа, аминь.