четверг, 22 сентября 2016 г.

ОСТАВЬТЕ СВОИ ПОПЫТКИ И НАЧНИТЕ ДОВЕРЯТЬ

Автор: Сэмми Типпит (международный евангелист)

«Когда я пришёл к познанию Христа более 30 лет назад, моя жизнь радикально изменилась. Бог освободил меня от безнравственности и эгоизма, которые порабощали меня в течение стольких лет. Я радовался тому, что Бог сделал в моей жизни. У меня было множество привычек, которые я стремился преодолеть, но никакой власти над ними. Однако когда Иисус вошел в моё сердце, я был воистину освобожден.

Но спустя несколько месяцев следования за Христом, я заметил одну привычку, которая не уходила. Я был чрезвычайно ревнив. Если какой-нибудь парень начинал разговаривать с моей подругой, внутри меня всё бурлило. Я бывал так разгневан, что был готов его ударить. Но я знал, что это было неправильно, и эти чувства не были приятны Богу. Поэтому я решил, что мне действительно надо больше пробовать не быть ревнивым. Я не знаю, пробовали вы когда-либо не быть ревнивыми, но позвольте мне дать вам один дружеский совет. Не пытайтесь. Это невозможно!

Чем сильнее я пробовал не быть ревнивым, тем более ревнивым я становился. Я скрежетал зубами и собирал всю силу, которую мог найти, но я становился только более ревнивым. Я не знал, что делать. Я пробовал еще, но терпел снова неудачу. Чем больше я всеми силами пытался преодолеть этот постоянно преследующий меня грех, тем больше порабощался им.

Однажды я узнал тайну победоносной Христианской жизни. Она - не в попытке, а в доверии. Она заключается не в том, что я могу делать, а в том, что Христос уже сделал, чтобы приобрести победу. Все, что мне надо было сделать - это довериться Ему. Он был искушён во всём том же, в чём был искушён я или кто-либо другой, но был без греха. Другими словами, Он уже преодолел ревность. Я нуждался только в доверии Ему. Он жил во мне, и Он сегодня тоже, что Он делал 2000 лет назад. Чтобы иметь победу над ревностью, мне надо было только оставить свои попытки и начать доверять - верить Иисусу, что Он есть моя победа над ревностью. Тот же самый Иисус, который спас меня и простил мои грехи, может гарантировать мою победу над грехом, который мучает меня.

В следующий раз, когда я чувствовал ревность и гнев, растущие в моём сердце, я молился: "Боже, так же, как я доверился Тебе, чтобы спасти меня, я доверяюсь Тебе, чтобы сегодня Ты был моей победой над ревностью и гневом". Происходила удивительная вещь. Чувства ненадежности и гнева утихали. Но некоторое время спустя я опять испытывал искушение ревновать. Я просто снова обратился к Иисусу и сказал, "Иисус, я доверяюсь Тебе снова, чтобы Ты был моей победой". И победа наступала.

Сатана продолжал возвращаться и искушать меня, но я продолжал доверять Иисусу и взирать на Него. Через несколько месяцев я начал замечать, что Сатана соблазнял меня уже не так часто, как раньше. Он, должно быть, утомился, имея дело с Иисусом, а не со мной. Иисус победил дьявола в нашей жизни. Победа, которую мы испытываем над искушением, грехом и дьяволом, состоит не в попытке силой нашей плоти. Сатана знает тщетность нашей плоти. Он знает каждую нашу слабость. Он знает, где мы уязвимы. Именно поэтому так важно полностью довериться Христу, а не себе.

Победа была обеспечена Иисусом, когда Он жил абсолютно совершенной безгрешной жизнью 2000 лет назад. Когда Он умирал на кресте, Он провозгласил: "Совершилось!". Он завершил работу. Он полностью был послушен до смерти. Он продемонстрировал поражение всех сил зла. Спустя три дня Он восстал из могилы. Он преодолел всех врагов, с которыми человеку предстоит когда-либо столкнуться. Он преодолел грех, смерть, ад и дьявола с его демонами. Победа - это полностью Его триумф. Так как мы доверяем Ему, мы просто вступаем в его триумф.

Самый большой урок, который любой христианин может усвоить о победоносной христианской жизни, заключается в том, что мы добиваемся успеха не попыткой, а доверием!»

—Господь Иисус! Твое имя могущественно! Ты Победитель! Учи меня применять Твою победу к моим несовершенствам! Помоги перестать пытаться преодолевать грех своей собственной силой и начать доверять Тебе! Во имя Твое молю, аминь.