пятница, 23 сентября 2016 г.

ОПРЕДЕЛЯЮЩИЙ МОМЕНТ В ЖИЗНИ

—Исход 3:4-8 «…И воззвал к нему Бог из среды куста, и сказал: Моисей! Моисей! Он сказал: вот я! И сказал Бог: не подходи сюда; сними обувь твою с ног твоих, ибо место, на котором ты стоишь, есть земля святая. И сказал: Я Бог отца твоего, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова. Моисей закрыл лице свое, потому что боялся воззреть на Бога. И сказал Господь: Я увидел страдание народа Моего в Египте… и иду избавить его от руки Египтян и вывести его из земли сей в землю хорошую и пространную, где течет молоко и мед…»

В жизни каждого большого лидера есть определяющий, поворотный момент. Для Моисея этим определяющим моментом стала его встреча с Богом.

Моисей был пастухом в пустыне Мадиамской. Будучи на горе, Бог явил Себя Моисею. Куст горел, но не сгорал. Бог был в этом кусте и Он проговорил к Моисею. Моисей никогда не забывал эту встречу с Богом. Этот опыт определил всю его жизнь и служение. Моисей стал Божьим инструментом в стратегический момент истории.

Что же именно произошло в тот особенный момент? В этой встрече Господь явил Свой характер и Свою природу Моисею! Именно это преображает и нас!

Он сказал ему: «Не подходи сюда; сними обувь твою с ног твоих; ибо место, на котором ты стоишь, есть земля святая» (Исх. 3:5). Первое, что Моисей увидел в Боге, была Его святость. Когда Бог приходит, приходит Его святость. В Нем нет ничего нечистого и несовершенного. Когда мы стоим в присутствии Божьем, мы стоим перед Его святостью. И когда мы встречаемся с Богом, мы должны сделать тоже, что и Моисей. «Снять», удалить все из нашей жизни, что мешает твердо стоять перед Тем, Кто Свят. Никогда Моисей уже не мог забыть это.

Есть еще одна характеристика Бога, которая определила жизнь Моисея. Его Вечная Власть. Когда Бог явил Себя Моисею, Он сказал: «Я – Бог отцов твоих, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова». В этот момент Моисей спрятал свое лицо, так как боялся смотреть на Бога. Моисей слышал рассказы об Аврааме, Исааке и Иакове, пока рос. И вот Тот Самый Бог, действовавший столь могущественно, пришел к нему. Естественно, Моисей был охвачен страхом. Он стоял в присутствии Великого, Вечного, Всемогущего Бога. Моисей стал новым человеком после этой встречи.

Моисей также обнаружил, что Этот Всемогущий, Святой Бог является Богом Милующим. Бог сказал Моисею: «Я увидел страдание народа Моего в Египте, и услышал вопль его от приставников его; Я знаю скорби его» (Исх.3:7). Люди уже думали, что Бог забыл их, или Его не волновало страдание народа. Но Бог сказал нечто другое Моисею. И Моисей познал Его как Бога, у Которого есть жалость и забота о Своих людях. Эта была та жалость, которая вела Моисея избавить детей Израиля из рабства и дать им лучшую перспективу. Жизнь Моисея, его служение и руководство стали совершенно новыми после этого. Он встретил Бога и уже никогда не был прежним. У него был определяющий момент в жизни!

Определяющим моментом в жизни мужчины или женщины Божьей, является встреча со Христом! После такой встречи, уже не будет сомнения в том, что делать в нашей жизни. Все будет ясно и понятно. Кем ты являешься и что тебе делать в жизни определит не то, что ты знаешь, а Кого ты узнал!

Была ли у вас действительно встреча со Христом? Как открылся Он вам? Стало ли это поворотным, определяющим моментом для вас?

— Господь, дай мне все почитать тщетою ради превосходства познания Тебя, Христа Иисуса, Господа моего! (Фил.3:8) Именно это пусть определяет кем я являюсь и что мне делать! Да прославится через этот определяющий момент в моей жизни Твое имя! Во имя Твое молю, аминь.