вторник, 18 октября 2016 г.

«НЕ ДАМ СЛАВЫ МОЕЙ ИНОМУ»

—Исаия 42:8 «Я Господь, это – Мое имя, и не дам славы Моей иному и хвалы Моей истуканам»

Человеческое стремление к величию в любой области непременно вызывает гнев Божий, потому что является попыткой украсть славу у Господа.

Если вы не хотите, чтобы Бог унизил вас, опозорил, тогда оставьте все мечты о собственном величии. Потому что «придет гордость, придет и посрамление; но со смиренными – мудрость» (Прит.11:2). Пользуйтесь всем, что вам дал Господь, с благодарностью, сознавая собственную слабость и зависимость от Него (1Кор. 4:7). Работайте и служите там, где вас поставил Господь. Пользуйтесь дарами благодати. правильно выбирайте манеру разговора и поведения. Делайте все это так, чтобы во всем искать славы Божьей, а не демонстрировать собственное превосходство перед людьми. «Итак, едите ли, пьете ли, или иное что делаете, все делайте в славу Божию» (1Кор 10:31).

Будет полезно задаться вопросами:

Не стремлюсь ли я создать имидж религиозного человека, духовного, праведного, поражающего всех своей внешней набожностью?

Не стремлюсь ли я удивлять окружающих особенностями своего гардероба, физическими возможностями своего бренного тела или выдающимися интеллектуальными способностями?

Не стремлюсь ли я выделиться, превознестись над другими своим имуществом (домом, автомобилем)?

Не стремлюсь ли я превозноситься достижениями своих детей или родителей?

Не стремлюсь ли я возвыситься, считая себя самым несчастным человеком, которого никто не понимает?

—Бог славы! Славы Своей Ты не дашь иному. Некоторые в своем желании быть «богами» воруют славу у Тебя и присваивают ее себе. Но их «высоты и истуканы» огорчают Тебя и возбуждают ревность Твою ( Пс.77:58). Помоги мне чтить Тебя достойно, помня, что Ты сокрушаешь гордыню упорных и смиряешь мятежных! Во имя Иисуса Христа, аминь.