среда, 19 октября 2016 г.

СЕГОДНЯ — ВРЕМЯ ВОСПИТЫВАТЬ НАШИХ ДЕТЕЙ

Если вы решили воспитывать своих детей в соответствии со Словом Бога и твердо стоять на этом, тогда у вас есть прекрасное обетование Бога!

«Наставь юношу при начале пути его: он не уклонится от него, когда и состарится» (Прит. 22:6).

Это обетование может быть для вас источником огромной поддержки.

Самуил был правильно наставлен и воспитан, и посмотрите каково свидетельство Писания о нем:

«Отрок же Самуил служил пред Господом, надевая льняной ефод. Верхнюю одежду малую делала ему мать его, приносила ему ежегодно, когда приходила с мужем своим для принесения положенной жертвы. И благословил Илий Елкану и жену его, и сказал: да даст тебе Господь детей от жены сей вместо данного, которого ты отдал Господу! и пошли они в место свое. И посетил Господь Анну, и зачала она, и родила еще трех сыновей и двух дочерей; а отрок Самуил возрастал у Господа... Отрок же Самуил более и более приходил в возраст и в благоволение у Господа и у людей» (1 Цар. 2:18–21,26).

Самуил взрослел, вырастал все больше и больше. Его любили и Господь и люди.

Сегодня – время воспитывать наших детей, посвящать их Господу для служения и содействовать этому!

Иисус Навин, будучи действительно главой семьи, мог говорить за них. Он сказал Израилю:

«Если же не угодно вам служить Господу, то изберите себе ныне, кому служить... а я и дом мой будем служить Господу!» (Иисус Навин 24:15).

Есть ли у вас смелость, чтобы сказать это?

— Отец мой Небесный! Как для Елканы и Анны, как для Иисуса Навина и его дома, пусть для меня и моей семьи целью будет служение Тебе, а не лжебогам! Умудри меня в том, чтобы воплощать это твердое желание в жизнь и мы всецело служили Тебе! Во имя Господа Иисуса молю, аминь.