понедельник, 3 октября 2016 г.

ПОСМОТРИТЕ НА СВОЙ ЖИЗНЕННЫЙ ПУТЬ С ДРУГОЙ ПЕРСПЕКТИВЫ

Иосиф из-за ненависти своих братьев, побудившей их продать его, оказался в египетском рабстве. Но он понимал руководящую и направляющую роль провидения в своей жизни и не считал братьев вершителями его судьбы. «Кто это говорит: "и то бывает, чему Господь не повелел быть"? Не от уст ли Всевышнего происходит бедствие и благополучие?» (Плач. 3:37-38). Когда, натерпевшись от их злого поступка, Иосиф стал великим человеком в Египте, он открыто признал перед изумленными братьями абсолютную власть Бога над жизнью людей:

«И сказал Иосиф братьям своим: подойдите ко мне. Они подошли. Он сказал: я - Иосиф, брат ваш, которого вы продали в Египет; но теперь не печальтесь и не жалейте о том, что вы продали меня сюда, потому что Бог послал меня перед вами для сохранения вашей жизни» (Быт. 45:4-5).

Именно через такой жизненный путь Иосифа Бог прославил Себя гораздо больше, чем если бы Он позволил его судьбе сложиться как-то иначе. Именно через такую жизнь Иосифа Бог показал Свою удивительную способность обращать коварные планы его братьев на добро не только им самим, не только Иосифу, но и всему богоизбранному народу, который был сохранен от истребления голодом.

Наш жизненный путь может быть наполнен трагическими событиями и грехами окружающих людей, которые они обращают против нас. Несмотря на это не следует забывать, что нашей жизнью управляет именно Бог, а не люди, чьи действия, влияющие на нас, наиболее заметны.

—Отдаю всю славу Тебе, мой Господь! Ты сказал: «Я Господь, это – Мое имя, и не дам славы Моей иному...»! (Ис. 42:8) Праведен Ты во всех путях Своих и и благ во всех делах Своих! (Пс.144:17) Величие Твое неисследимо! (Пс.144:3) Ты поддерживаешь всех падающих и выпрямляешь всех низверженных! (Пс.144:14) Ты вселил в душу мою бодрость! (Пс.137:3) «Если я пойду посреди напастей, Ты оживишь меня, прострешь на ярость врагов моих руку Твою, и спасет меня десница Твоя»! (Пс.137:7) Заверши то, что Ты задумал для меня! (Пс.137:8) «К Тебе, Господи, Господи, очи мои; на Тебя уповаю»! (Пс.140:8) Во имя Иисуса Христа будь прославлен моей жизнью! Аминь.