суббота, 8 октября 2016 г.

ОГОНЬ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ ПОКАЗЫВАЕТ СОСТОЯНИЕ НАШЕГО СЕРДЦА

(Из свидетельства бывшего пастора Уильяма Грэма, известного под именем «Туллиан», внука евангелиста Билли Грэма)

Часть 1

Привет. Меня зовут Туллиан. В прошлом я был пастором. По словам других, даже вполне успешным пастором. Я руководил  большой церковью, в которой были школа и семинария, писал книги, много ездил по стране, проповедовал на конференциях и разных мероприятиях, служил в церквях. Если бы кто-нибудь захотел описать «знаменитого пастора», то он бы описал меня. И затем всё это в одночасье развалилось. 

Две вещи в моей жизни, за исключением моих взаимоотношения с Богом, были по моему убеждению защищены навечно. Мой двадцатиоднолетний брак и моё призвание быть пастором знаменитой Пресвитерианской Церкви Корал Ридж во Флориде. И эти две вещи разрушились весной и ранним летом  2015 года. Сначала развалилась моя семья. Потом пострадала моя позиция в церкви. И вместе с этими двумя потерями пришло множество других потерь. Потеря близких друзей, финансовой стабильности, цели в жизни, уверенности в Божьей благости. Потеря надежды, радости, ожидания новых возможностей. Потеря смысла жизни, каким я его себе представлял. В один день, моя жизнь из сказки превратилась в трагедию. 

Какими бы шокирующими и болезненными не были бы эти потери, мой инстинктивный ответ на них шокировал меня ещё больше. Ярость, обвинения других, жажда отмщения, горькое высокомерие, самооправдание, самоправедность, обида, манипуляции, заблуждение, глубокий эгоизм, извращённое чувство собственного достоинства. Возможно, все эти отвратительные вещи, вытекшие с такой лёгкостью из моего сердца, не должны были шокировать меня. Ведь я был известен, как спикер, который мог свободно говорить о своих грехах и эгоизме, своих ошибках и страхах, боли и гордости. Я никогда не притворялся. Люди приходили на мои проповеди, читали мои книги и слушали мои речи на конференциях, потому что им нравилась моя честность, сокрушение и истории о том, как Божья благодать покрывала даже самые ужасные вещи в моей жизни. Я учил, о том, что Бог любит плохих людей, потому что плохие люди такие, какие они есть. И я также знал, что я – несовершенный. То, чего я не знал – так это то, что я ОЧЕНЬ плохой и несовершенный. 

Истина заключается в том, что мы все являемся хорошими адвокатами наших собственных ошибок, и хорошими судьями, когда дело касается ошибок других. Как недавно сказал мне один из моих консультантов, обстоятельства не формируют состояние нашего сердца. Скорее, обстоятельства показывают нам состояние нашего сердца. И то, что проявилось в моём сердце в пламенном огне тяжёлых испытаний, было очень страшно и разрушительно. Ужасная истина о самом себе (и то отчаянное одиночество, которое я чувствовал) вселила в меня желание покончить жизнь самоубийством. 

И в самый тёмный момент моей жизни (после моего двухчасового исследования о том, как лучше уйти из этого мира) я написал следующие строки: «Словами не описать ту боль, которую я чувствую из-за всего, что произошло. Слишком тяжело это нести. Из-за того, что я натворил и той боли, которую я причинил другим, я пришёл к выводу, что для всех будет лучше, если меня не станет. Жизнь без надежды – уже смерть. В конце концов, я пытался изменить что-то к лучшему. Я на самом деле пытался. Бог знает, что мои извинения и любовь были не притворны. Но какое это имеет значение, если люди всё равно не верят тебе? И я их понимаю. Поэтому, когда те, кого я люблю не хотят иметь со мной ничего общего, мой выбор очевиден. Вначале, когда мне говорили, что я – монстр, злой, и отвратительный тип, я злился и защищался. Но потом настолько этим загрузился, что всему этому поверил. Да, я такой, как обо мне говорят. Господи, помилуй меня. Вот моё последнее слово церкви: когда люди «доходят до ручки», постарайтесь помочь им. Сделайте лучшее, что в ваших силах, чтобы помочь им. Они потому и нуждаются в вашей помощи, что пришли в такое состояние. Не поворачивайтесь к ним спиной. Не оставляйте их. Что-то не так в их жизни, и они нуждаются в помощи. Даже если они вам причинили боль, сделайте всё, чтобы помочь им»...

(продолжение в следующей публикации)

Уильям  Грэм  

Подготовлено и переведено Алексеем Шиповским 

Источник: http://baznica.info/article/svidetelstvo-byvshego-pastor-svoboda-vse-poteryat/#sthash.H2dx9PzM.dpuf
-------------------------------------------

—Господь - Ты целитель сломленных сердец! В огне испытаний ты показываешь и мне состояние моего сердца, даже если то, что проявляется в моём сердце очень страшно и разрушительно, и я узнаю ужасную истину о самом себе. Помилуй меня, Господи! Призри на мою беспомощность, уничижение мое! Сердце чистое сотвори во мне и воздай по благости Твоей! Во имя Иисуса Христа молю, аминь.
#PapinoSlovo