пятница, 7 октября 2016 г.

ЕСЛИ ВАМ СВОЙСТВЕННО ПОЛАГАТЬСЯ НА ТО, ЧТО ВИДИМО

Автор: Алексей Шиповский

На протяжении вот уже почти четверти века хождения по вере с Богом и более 15 лет пасторского служения я нахожу, что сегодня, как никогда важно, полагаться ни на какие-то  видимые источники, не на людей, церковь, её рост, деноминацию, бизнес, правительство, любой человеческий авторитет, земную стабильность, а на Личность Всемогущего Бога.  Бог потрясёт всё, что не было основано на Его Слове. «Ибо так говорит Господь Саваоф: еще раз, и это будет скоро, Я потрясу небо и землю, море и сушу» (Аггея 2:6). Не так давно я услышал о пасторе многотысячной церкви, который имея видимый успех, так запутался в своей жизни, что, в конце концов, покончил жизнь самоубийством. Какая трагедия!

Апостол Павел, будучи призванным и избранным Богом, выбрал не советоваться с кровью и плотью, а ушёл в пустыню, чтобы слышать от Него. «Когда же Бог, избравший меня от утробы матери моей и призвавший благодатью Своею, благоволил открыть во мне Сына Своего, чтобы я благовествовал Его язычникам, — я не стал тогда же советоваться с плотью и кровью, и не пошел в Иерусалим к предшествовавшим мне Апостолам, а пошел в Аравию, и опять возвратился в Дамаск (Гал.1:15-17). Людям обычно свойственно полагаться на то, что видимо. Но Бог обитает в невидимых сферах Духа. Он призывает нас слышать из Его Слова и от Его Духа. Никакие видимые вещи и земные авторитеты не заменят это. Религиозная деятельность не заменит это. Если мы будем пренебрегать общением с Ним, послушанием Его голосу, то последствия подобных действий будут горькими и приведут к разочарованию в вере, разрушению семей, коллапсу в служении.

Поэтому прислушайся к Нему, и пусть твоя уверенность сегодня будет в Боге, не в земных вещах этого мира. 

Источник: http://baznica.info/article/svidetelstvo-byvshego-pastor-svoboda-vse-poteryat/#sthash.H2dx9PzM.dpuf
-------------------------------------------

- Господь, молю, чтобы всегда бежать под Твой покров, в Твоей тени, Всемогущий, покоиться! На Тебя полагаюсь, Бог мой! Ты убежище мое и крепость моя! Мой щит и броня - верность Твоя! Не дай моей ноге споткнуться о камень надежды на плоть, о камень человеческого авторитета или успеха! Не дай пренебрегать общением с Тобой! Мое ухо открыто, чтобы слышать Твой голос и следовать ему! Во имя Иисуса молю, аминь.
#PapinoSlovo