среда, 31 мая 2017 г.

КОГДА ВАШИ МОЛИТВЫ О ВОССТАНОВЛЕНИИ БРАКА ОСТАЮТСЯ БЕЗ ОТВЕТА

Автор: Чью Бёрдсей – писательница и мать-одиночка пяти детей, от 4 до 17 лет.

«Недавно я осознала, что мои мечты неосуществимы. Кажется, что мы все утратили то, о чём мечтали. Я потеряла такие мечты. Самая большая из них — брак «и только смерть разлучит нас».

Я поняла, что для этой жизни, жизни матери-одиночки, не так легко придумать счастливый конец. Я думаю, что я тайно, а иногда не так уж и тайно, надеялась, что мой рыцарь на белом коне вот-вот появится на горизонте. Не думаю, что в ближайшее время это произойдёт, и честно говоря, после некоторых историй, которыми люди поделились со мной о сводных семьях, может, это и к лучшему на данный момент. Несмотря на это, это разбивает мне сердце.

Я желаю снова выйти замуж, чтобы у меня был человек, с которым можно идти вместе по жизни и отчим, безусловно любящий моих детей. Я знаю, что кроме Бога, вряд ли кому-то это под силу. У меня не просто багаж за спиной, у меня целый склад. Я думаю, до меня просто дошла мысль, что даже если кто-то решит присоединиться к нашему хаосу, это будет очень тяжело и совсем не «долго и счастливо» изначально. Я надеялась на спасение, как ни крути!

Сегодня я сидела вся в слезах, размышляя о том, чего я хочу и как недосягаемо это кажется. И я ощутила несправедливость того, что мой бывший муж снова женился. Я не могу просто выйти замуж сама, мне нужно выходить замуж, имея в расчёте шестерых. Пожалуйста, поймите, что я не хочу отказаться от того, что имею – просто иногда кажется, что это нечестно. (Я говорю, как мой 5-летний сын).

Сразу же скажу вам, Бог всё мне показал. Он напомнил мне, что у меня есть ОН. И действительно, Иисус настолько лучше, чем кто-либо и что-либо. Почему я так легко об этом забываю? Ну, я знаю одну причину – потому что Он не кровь и плоть, стоящий рядом со мной, обнимая меня за плечо… но Бог говорит, что Его достаточно и я верю Ему.

Я могу рассказывать всем, что я доверяю Богу, что Его достаточно для меня, но потом случается день разочарований или горькие воспоминания захлёстывают меня, и я скатываюсь вниз. Я забываю, что Его благодати довольно. Я забываю, что смысл жизни в том, чтобы познавать, любить и прославлять Его. Боже, прости меня, я хочу больше.

Я хочу кого-то, кто будет меня любить, обнимать, целовать и смотреть на меня по-особенному. Я хочу романтики, любви и дружеских отношений. Я молюсь, чтобы Господь дал мне милость видеть сквозь трудности, печаль, разрушение, видеть Его неизменную любовь, Его верность и Его исцеление.

Я решила, что даже если будут случаться моменты, когда мне захочется того, чего не хватает, будет намного больше моментов, когда я буду помнить, о том, что имею. У меня есть пять замечательных детей, которых я беззаветно люблю.

У меня есть Спаситель, который любит меня безусловно – до смерти крестной и даже больше. У меня есть жизнь, и я могу мечтать большими мечтами, потому что у меня Великий Бог. С Богом всё возможно – будь то верующий человек, который присоединится к нашей семье, или же я просто пойму, что «долго и счастливо» уже дано, потому что Бог так это запланировал.»

www.MEMO.im