понедельник, 12 июня 2017 г.

КОГДА ЕСТЬ ВОПРОСЫ, НО НЕТ ОТВЕТОВ

Библия говорит, что существуют страдания, которые постигают праведников. Давид пишет: «Много скорбей у праведного, и от всех их избавит его Господь» (Пс. 33:20). Заметьте, Давид не говорит, что наше избавление будет внезапным или немедленным. Он всего лишь говорит, что оно будет! Во многих случаях наше исцеление может наступить спустя некоторое время, посредством молитвы, упования и веры.

Но в ожидании этого желанного избавления вы можете не раз задаваться вопросом и спрашивать: «Господь, Ты знаешь, что я люблю Тебя. Моя вера в Тебя крепка. Но это испытание продолжается и продолжается, и я не знаю, сколько я ещё смогу это выносить. Когда же, Господи, придет этому конец?».

Конечно, это не грех спрашивать Бога зачем все эти страдания, сколько еще будут длиться эти невзгоды. Но хочется сказать, что мы могли бы и перестать спрашивать — потому что Бог, скорее всего, не ответит на такого рода вопросы. «…Он не дает отчета ни в каких делах Своих» (Иов 33:13).

Давид искренне вопрошал: «Что унываешь ты, душа моя?… Для чего Ты забыл меня?…Для чего я сетуя хожу от оскорблений врага?…Что унываешь ты, душа моя, и что смущаешься?» (Пс. 41:6,10,12). Мы знаем, что Бог любил Давида, однако Писание ничего не говорит в отношении Божьих ответов на вопросы Давида.

Иисуса Самого называли «мужем скорбей и изведавшим болезни» (Исаия 53:3). Вися в муках на кресте, Он спрашивал: «…Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил? » (Матф. 27:46). Однако нигде в Библии мы не читаем о Божьем ответе на этот вопрос Своего возлюбленного Сына.

Одно ясно, что Христос понимает все наши вопросы, потому что Ему вполне знакомы наши человеческие страдания.

Я верю, что однажды, когда мы придём на небо, Бог всё нам объяснит. Там, в вечности, в славе, Отец ваш откроет прекрасный план, который Он имел для вас в годину ваших страданий и боли. Он покажет вам, как вы получали терпение для того, чтобы переносить все эти испытания; как учились сострадать другим; как Его сила совершенствовала вас в ваших немощах; как вы познавали Его величайшую верность по отношению к вам; как вы становились всё более похожими на Иисуса… У вас будет целая вечность для ответов на ваши вопросы, и когда Он откроет вам всё, вы увидите, что всё это было частью одного совершенного плана, составленного любящим Отцом, Который знал, что нужно для того, чтобы вы, оставаясь на коленях, приближались к Нему!

Да избавит вас Господь от всякого злого дела и сохранит для Своего Небесного Царства! Ему да будет слава во веки веков. Аминь. (2 Тим. 4:18)