среда, 7 июня 2017 г.

НЕ БОЙСЯ ТРУДНОСТЕЙ, ВРАЖДЫ И ПЕРЕЖИВАНИЙ В ЖИЗНИ

«И сеял Исаак в земле той и получил в тот год ячменя во сто крат: так благословил его Господь. И стал великим человек сей… и Филистимляне стали завидовать ему. И все колодези, которые выкопали рабы отца его при жизни отца его Авраама, Филистимляне завалили и засыпали землею» (Книга Бытие 26:12-15).

Исаак, сын Авраама жил во враждебном окружении, окружённый филистимлянами, которые ненавидели его и хотели выгнать его из их страны (Быт.26:27). Писание говорит, что каждый раз, когда Исаак выкапывал колодец, филистимляне засыпали его землей: «…все колодези …филистимляне завалили и засыпали землёю» (Быт. 26:15).

Куда бы Исаак ни пошёл, у него возникали те же самые проблемы. Он даже назвал один колодец «Есек», что значит «спор» (Быт.26:20). Очевидно, что Исаак ничего не испытывал в своей жизни, кроме споров и вражды. Он, должно быть, думал: «Смогу ли я хоть когда-нибудь накормить мою семью и мои стада? И как мне вырастить моих детей бесстрашными, когда филистимляне могут напасть на нас в любой момент без никаких проблем? Боже, зачем ты поселил меня здесь? Как я смогу выжить?»

В то же самое время, когда это облако сомнения формировалось над его головой, Господь дал ему то же слово, которое Он дал Аврааму: «Я Бог Авраама, отца твоего; не бойся, ибо Я с тобою; и благословлю тебя, и умножу потомство твоё, ради Авраама, раба Моего» (Быт. 26:24).

Сегодня мы, как и Исаак, являемся детьми Авраама. И Бог даёт те же обетования для нас, какие Он дал Аврааму и наследству его: «Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники» (Гал. 3:29). Мы служим тому же Богу, который был щитом для Авраама (Быт.15:1). И с нами Он такой же Всемогущий! Он знает каждую ловушку, испытание и искушение, которое когда-либо встретит нас. И Он повелевает нам: «Не бойся их!»

— Мой небесный Отец! Ты видишь каждый шаг моей жизни. Несмотря на все мои кризисы и трудности, Ты повелеваешь мне снова и снова в Писании: «Не бойся!» Я не должен соглашаться с тем, что мои проблемы сокрушат меня и полностью погубят — потому что я знаю, что Ты являешься и моим щитом, стеной вокруг меня, моим защитником и оградой! Доверяюсь Тебе и славлю Твое имя, во имя Иисуса Христа, аминь.