четверг, 8 июня 2017 г.

БОЖЬЕЙ БЛАГОДАТИ ДОСТАТОЧНО, ЧТОБЫ ПРОВЕСТИ НАС ЧЕРЕЗ ВСЁ ЭТО!

Автор: Давид Вилкерсон

Апостол Павел взывал к Богу: «Господи, освободи меня от этого жала в плоти моей!» Но Господь ответил ему: «…довольно с тебя благодати Моей…» (2 Кор.12:8-9). Бог отвечал Своему слуге: «Павел, тебе придётся жить с этим жалом. Но во время самых трудных твоих страданий Я дам тебе достаточно благодати, чтобы пережить их. У Меня есть неисчерпаемый запас для тебя!»

Господь хочет, чтобы мы знали, что ЕГО БЛАГОДАТЬ СИЛЬНЕЕ, ЧЕМ ЛЮБОЕ ОСВОБОЖДЕНИЕ, КОТОРОЕ ОН МОЖЕТ ПРИНЕСТИ В НАШИ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА!

Почему? Потому что Его благодать содержит полное откровение того, Кем Он является! Проще говоря, Божья благодать — это Иисус Христос, полностью явленный в Своей святости, с нежным, сострадательным сердцем.

Наш небесный Отец видит все наши страдания, все до мелочей. И Он дает нам Свои чудесные обетования:

— «От Господа спасение праведникам; Он защита их во время скорби» (Пс.36:39);
— «…Ибо Сам сказал: «не оставлю тебя и не покину тебя», так что мы смело говорим: «Господь мне помощник, и не убоюсь: что сделает мне человек?» (Евр. 13:5-6);
— «Не бойся, ибо Я — с тобою; не смущайся, ибо Я — Бог твой; Я укреплю тебя, и помогу тебе, и поддержу тебя десницею правды Моей. Вот, в стыде и посрамлении останутся все, раздражённые против тебя, будут, как ничто и погибнут препирающиеся с тобою. Будешь искать их, и не найдёшь их, враждующих против тебя; борющиеся с тобою будут как ничто, совершенно ничто; ибо Я — Господь Бог твой; держу тебя за правую руку твою, говорю тебе: «не бойся, Я помогаю тебе»…Бедные и нищие ищут воды, и нет её; язык их сохнет от жажды: Я, Господь, услышу их, Я, Бог Израилев, не оставлю их» (Ис. 41:10-13, 17).

Вы сможете пройти через любую ситуацию, кризис или проблему — благодатью Иисуса Христа. Неважно, что встретит вас в вашей жизни, Он имеет благодати более, чем достаточно и утешение Святого Духа для вас! Аминь!

—Дорогой Господь! Славлю Тебя за достаточность Твоей благодати и для меня в моих немощах! Мне не нужно просить Тебя дать мне столько благодати, чтобы ее было достаточно. Ее и так уже довольно. Славлю Тебя, что если Ты и не удалил от меня то, что меня удручает, о чем я просил, Ты все же даешь мне то, что мне более всего нужно - Твою силу пройти через любую ситуацию, кризис или проблему! И если уверенность в Твоей силе и укрепляющей благодати лучше удаления испытаний и страданий для меня, то смиряюсь под Твою заботливую руку и принимаю Твою волю для меня! Во имя Господа Иисуса Христа, аминь.