вторник, 10 апреля 2018 г.

СТРОЯ ПЛАНЫ, ИЗБЕГАЙТЕ ТЩЕСЛАВИЯ

~ Иакова 4:13,16 "Теперь послушайте вы, говорящие: "сегодня или завтра отправимся в такой-то город, и проживем там один год, и будем торговать и получать прибыль"... вы, по своей надменности, тщеславитесь: всякое такое тщеславие есть зло."

Некоторые верующие люди имеют законченный план действий на будущее. Они обдумали время (сегодня или завтра); персонал (мы); место (такой-то город); продолжительность (проживем один год); деятельность (торговать); ожидаемый результат (получать прибыль).

Но чего не хватает в этой картине? Они ни разу не вспоминают о Боге! Они мыслят так, как будто они сами распоряжаются своей судьбой, как будто это они держат будущее в своей руке. А это и есть тщеславие, бахвальство, хвастовство в своей самонадеянности.

Иаков же говорит, что мы должны открыть свои планы Богу и сказать: "если угодно будет Господу и живы будем, то сделаем то или другое" (Иак. 4:15). Слова эти не должны стать своего рода магической формулой – в них должна быть отражена практическая жизненная позиция вас, как верующего. Другими словами, помолитесь искренно: "Господь, вот наилучший план, который я только смог придумать согласно Твоей воле, о которой я узнал из Библии. Но, Господь, Ты — Владыка, и я доверяю свою жизнь и подчиняю свои планы Тебе. Пусть исполнится воля Твоя".

Планирование, подчиненное Божьим правкам — единственное планирование, которое угодно Богу! Да благословит вас Господь уповать на Него в каждый момент жизни!

• Дорогой Господь! Моя жизнь принадлежит Тебе! Каждый мой вдох в Твоих руках! Приношу Тебе мои планы. Правь их, как Тебе угодно! И дай с радостью принимать все Твои исправления! Во имя Господа Иисуса молю, аминь.