понедельник, 14 мая 2018 г.

УЧИМСЯ ДОВЕРЯТЬ БОГУ, А НЕ СЕБЕ

Из одного свидетельства: Раньше у меня была привычка доверять только себе. Появилась она у меня из-за того, что люди, которым я доверяла, причиняли мне боль, и такое повторялось годами; наконец я пришла к выводу, что никому нельзя доверять. Я решила: если хочешь, чтобы что-то было сделано правильно, сделай это сама; если никому не будешь открывать своё сердце и никому не станешь доверять, то никто не причинит тебе боли. Такой образ мыслей не давал мне доверять даже Богу. Это была плохая привычка, и от неё нужно было избавиться.

В книге Притчей 3:5-6 сказано: «Надейся на Господа всем сердцем твоим, и не полагайся на разум твой. Во всех путях твоих познавай Его, и Он направит стези твои». Когда вы приняли Иисуса Христа как своего Спасителя, Дух Божий пришёл жить в вас, и вы можете научиться слышать Его голос. Лучший способ услышать от Бога ответ на свой вопрос, узнать, как Он хочет, чтобы вы жили, – это изучать Библию, Его Слово. Божье Слово даст нам мудрости. Кроме того, когда мы изучаем Библию, наше мышление меняется (см. Римлянам 12:2), и мы перестаём думать так, как думает мир, и учимся думать так, как думает Бог!

Заведите привычку регулярно изучать Божье Слово, чтобы научиться ещё больше доверять Богу и слышать Его голос. Библия – пища для нашего духа. Если мы выделяем время на чтение Писания и размышления о прочитанном, у нас развивается сильный дух. А также мы всё лучше начинаем слышать голос Бога в своём сердце – там, где Он и поселился, придя жить в нас, – и принимаем решения, исходя из того, к чему Он нас побуждает, а не исходя из своих мыслей, чувств или желаний.

Жизнь станет простой и спокойной, когда мы научимся приходить к Богу, как маленькие дети, и говорить Ему: «Боже, я не хочу уповать на себя. Я всецело доверяю Тебе. Когда я не знаю, что делать, я уповаю на Тебя. Когда я чего-то не понимаю, я доверяю Тебе. С Твоей помощью я буду делать всё от меня зависящее и верить, что Ты сделаешь всё остальное».

Бог да благословит вас во всем верить Ему, не опираться на собственное разумение и во всех ваших путях познавать Его волю! Во имя Иисуса Христа, аминь.