среда, 16 мая 2018 г.

ДОВЕРЯЙТЕ БОГУ, КОГДА С ВАМИ ОБОШЛИСЬ НЕСПРАВЕДЛИВО

Вы сейчас столкнулись с трудностями, испытываете боль, разочарование, оттого что с вами обошлись несправедливо? В мире много несправедливости, и, чтобы в этом убедиться, далеко ходить не надо. Многие верят, что Бог дарует им повышение на работе, крепкое здоровье; верят, что с Божьей помощью в их жизни будут происходить хорошие события. Но Бог хочет, чтобы мы верили Ему и когда наша жизнь складывается не так, как мы надеялись. Доверяя Богу, мы сможем радоваться жизни даже тогда, когда всё идёт не так, как нам хочется.

В 1 Послании Петра 2:23 говорится, что, когда Иисуса злословили и оскорбляли, Он не злословил и не оскорблял в ответ; страдая, Он не угрожал местью, но доверял Себя Тому, Кто справедливо судит. Когда мы подвергаемся несправедливому обращению или терпим трудности, нам хочется взять дело в свои руки и самим попытаться покончить со всем этим. Однако лучшее, что мы можем сделать в данной ситуации, – доверить всё Богу, сказав Ему: «Боже, я доверяю Тебе свою защиту».

К примеру, вы всегда усердно и добросовестно выполняли свои рабочие обязанности, но до сих пор не получили ни повышения, ни прибавления к зарплате. А ваш коллега не так прилежен в работе, как вы, однако получил повышение, которое по праву заслужили вы. Если подобное случилось с вами, вы, возможно, подумали: «Какая несправедливость!» И у вас есть выбор: рассердиться и обидеться на всех, кто причастен к этому, и попытаться отстоять себя, или же доверить эту ситуацию Богу, не сомневаясь в том, что Он восстановит справедливость и воздаст вам за любую проявленную по отношению к вам несправедливость.

Из одного свидетельства: «В первые двадцать три года своей жизни я испытала много боли, из-за чего моё сердце наполнилось горечью и обидами, вдобавок у меня появилась склонность во всём обвинять других людей. В детстве я подвергалась сексуальному насилию со стороны отца. Мать об этом узнала, но страх не дал ей предпринять действия, дабы положить этому конец, так что насилие продолжалось годами. В восемнадцать лет я вышла замуж за первого попавшегося мужчину, потому что была убеждена, что никто другой жениться на мне не захочет. Но этот шаг только причинил мне ещё больше боли. Когда я обнаружила, что он изменял мне с другими женщинами, да ещё и занимался преступной деятельностью, мы развелись. Если нам причинили боль или с нами плохо обращаются, то мы можем решить: «Со мной обошлись несправедливо, так что обидчики передо мной в долгу». Именно так я и решила. Я пыталась заставить других мужчин расплатиться со мной за то, что отец причинил мне столько боли. Такая позиция лишь подтачивала мою жизнь. К счастью, когда я начала читать и изучать Божье Слово, я отдала Богу произошедшее со мной и поверила, что Он мой защитник! Когда я оставила попытки взыскать с других за причинённое мне зло и сосредоточилась на Нём, Он стал совершать в моей жизни нечто удивительное.»

То же самое Бог хочет делать и для вас! Если вы оставите попытки возместить себе за всю несправедливость, манипулируя людьми и ситуациями так, чтобы вы получили то, чего заслуживаете, – вы изумитесь, увидев, что Бог начнёт делать для вас в ответ на ваше полное доверие Ему!

Итак, что бы ни происходило сегодня в вашей жизни, что бы вам ни довелось пережить, какую бы несправедливость ни приходилось терпеть, знайте, что Бог видит всё это! Он видит вас, Он знает, через что вы проходите и сколько можете вынести, и избавит вас в самый нужный момент! Он не опоздает! Да благословит вас Милосердный!

— Только Ты, Боже, можешь по-настоящему защитить меня! Ты – Бог справедливости! Ты восстановишь справедливость и всякое причинённое мне зло обратишь во благо! Отдаю все произошедшее со мной в Твои руки, моя надежда только на Тебя! Во имя Иисуса Христа, аминь.