суббота, 11 июня 2016 г.

САМЫЙ ТРУДНЫЙ ЭТАП В ЖИЗНИ

Самый трудный этап в нашей жизни, это не тогда, когда мы внезапно потеряли работу, или когда мы испытываем проблемы в семье, или когда мы болеем. Самые трудные минуты в нашей жизни это тогда, когда мы это все проходим, а Бог молчит. Я думаю, что каждый из нас проходил в жизни такой период, когда мы в трудностях взывали к Богу, а Он не отвечал. Когда мы проходим трудности, это одно, но когда мы проходим трудности, а Бог молчит, это совсем другое. Что делать в таких случаях? Что делать, когда Бог молчит?

Верю, что один из советов для таких случаев можно почерпнуть из сокровищницы Давида. В одном из своих псалмов Давид сказал: «Боже хвалы моей! не премолчи…» (Псалом 108:1). Боже, Которого я восхваляю, не будь безмолвен, — говорит Давид.

Здесь Давид дает Богу новое имя: Бог моей хвалы. Что интересно, так это то, что Давид назвал так Бога не тогда, когда он воцарился над Израилем, не тогда, когда победил Голиафа, и даже не тогда, когда женился на принцессе Мелхоле :).

Это событие, по мнению историков, случилось тогда, когда он убегал от Саула, спасая свою жизнь, спал в пещере, голодал и испытывал предательство друзей. В это время Давид взывал к Богу о помощи, а Бог не отвечал... Но, несмотря на эти обстоятельства, не смотря на то, что Бог молчал, Давид, уединившись, пишет Богу новую песню и говорит: не продолжай молчать, Бог моей хвалы! 

Оказывается, у Давида было много таких ситуаций. И вот, когда он проходил самый трудный период своей жизни, а Бог в это время молчал, Давид решил заняться своим любимым делом: хвалить Бога, не дожидаясь ответа! Он даже дал Богу новое имя: Бог моей хвалы!

Ты не можешь назвать Бога Богом твоей хвалы, если ты хвалишь Его только 5 минут в неделю, или только на воскресном служении, или только тогда, когда у тебя дела идут прекрасно... Давид хвалил Бога регулярно, не смотря на обстоятельства, и хвалил со всей своей силы! И, спустя много веков, Божий Дух свидетельствовал о нем: «нашел Я мужа по сердцу Моему, Давида, сына Иессеева, который исполнит все хотения Мои» (Деяния 13:22).

Мы все, как Давид, проходим трудные ситуации в жизни: «воздают мне за добро злом, за любовь мою – ненавистью» (Псалом 108:5). И очень часто нам кажется, что Бог молчит. Сегодня, смотря на пример Давида, мы уже знаем, что нам нужно делать...

Давайте помолимся словами 108 Псалма:
—«Боже хвалы моей! не премолчи… Помоги мне, Господи, Боже мой, спаси меня по милости Твоей, да познают, что это – Твоя рука, и что Ты, Господи, соделал это. Они проклинают, а Ты благослови; они восстают, но да будут постыжены; раб же Твой да возрадуется» (Псалом 108:1,26-28). Во имя Иисуса Христа, аминь.