понедельник, 20 июня 2016 г.

ГОВОРИТЕ ГОСПОДУ КТО ОН ДЛЯ ВАС

Бог не обещает жизнь без опасностей, но Он обещает помощь, когда мы встречаемся с ними! Так говорит Св.Писание: "Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится, говорит Господу: "прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!" (Псалом 90:1-2).

Тот, кто живет под покровом Всевышнего и покоится в тени Всемогущего, отличается ещё кое-чем важным. Он не только устремляется в Божье укрытие при первых признаках "надвигающейся непогоды" или с наступлением "ночи", "темных полос жизни". Но он ещё общается с Господом, говорит с верой: "Бог - моя защита, Он - мое убежище, я полагаюсь на Него!". 

Важно, если вы сталкиваясь с бедой, чтобы ваши уста не говорили: "Мне ужасно страшно." Но говорили: "Господь - мое убежище. Он избавит меня!"

Бог всегда готов помочь нам. Так говорит Св.Писание: "Бог нам прибежище и сила, скорый помощник в бедах, посему не убоимся, хотя бы поколебалась земля, и горы двинулись в сердце морей" (Псалтирь 45:2-3).

"Не бойся, ибо Я с тобою; не смущайся, ибо Я Бог твой; Я укреплю тебя, и помогу тебе, и поддержу тебя десницею правды Моей" (Ис.41:10).

Решитесь прямо сейчас, что ваше исповедание не будут расходиться со Словом Божьим, и вы будете доверять Богу во всех сферах своей жизни, какими бы ни были ваши обстоятельства! 

—Господь! Ты - моя защита, мое убежище, и я полагаюсь на Тебя, веря, что Ты сильнее всех моих обстоятельств! Во имя Иисуса, аминь.