четверг, 30 июня 2016 г.

БОЖЬЕ ОБЕЩАНИЕ ЛЮБЯЩИМ ЕГО

БОЖЬЕ ОБЕЩАНИЕ ЛЮБЯЩИМ ЕГО

"За то, что он возлюбил Меня, ИЗБАВЛЮ его; ЗАЩИЩУ его, потому что он познал имя Мое. Воззовет ко Мне, и УСЛЫШУ его; С НИМ Я в скорби; ИЗБАВЛЮ его и ПРОСЛАВЛЮ его, долготою дней НАСЫЩУ его, и ЯВЛЮ ему спасение Мое" ‭‭(Псалом 90:14-16‬).

Читая эти стихи, вспоминается праведный Ной, которого Бог избавил от вод потопа, защитил в ковчеге, явил ему Своё спасение, прославил и насытил долгими днями. 

Дни Ноя, по словам Спасителя, похожи на последние дни в которые живем мы.  Иисус сказал: "Но как было во дни Ноя, так будет и в пришествие Сына Человеческого: ибо, как во дни перед потопом ели, пили, женились и выходили замуж до того дня, как вошел Ной в ковчег, и не думали [не понимали, что должно случиться], пока не пришел потоп и не истребил всех…" (Мф.24:37-39).

Нам есть чему поучиться у Ноя. Вот чему: не ждите, пока придет беда, чтобы только тогда начинать "строить себе ковчег", потому что он понадобится вам в законченном виде до того, как случится несчастье.

У Ноя ушло много-много лет на строительство ковчега. "Старик Ной сошел с ума!" - наверное, говорили соседи, пока не настал день потопа и не снес их. Они жили во тьме. Но когда излился потоп, НОЙ НЕ БЫЛ ВО ТЬМЕ - ОН БЫЛ В КОВЧЕГЕ! Он точно знал, что Бог собирается сделать и был готов к этому!
Должны быть готовы и мы! Сегодня стоит принять во внимание те же слова, с какими Бог обратился к Ною. "Предстоит потоп. Сделай себе ковчег!" Постройте его при помощи Псалма 90. Постройте его при помощи мест из Писания, где говорится о вашем избавлении. Постройте его, живя под кровом Всевышнего и покоясь под сенью Всемогущего! Постройте его, говоря своими устами: "Скажу Господу, что Он - мое убежище и моя защита, на Него я уповаю." Любите Господа, познавайте Его имя и взывайте к Нему! Не оставайтесь во тьме. Будьте в ковчеге. Сделайте себе ковчег - сегодня! 

Кто любит Меня, - говорит Господь, - спасаю того,
И кто знает Имя Мое, защищаю его,
Кто призывает Меня, того слышу,
С тем в беде, с ним разделяю славу Мою,
Ему дарую полную жизнь,
Он увидит спасение от Меня.

Да благословит вас Господь Своим ответом, Своей близостью к вам в скорби, защитой и спасением Его! Да разделит с вами Свою славу и насытит полнотой дней! Во имя Иисуса Христа, аминь.